Po Avtor
4:00 девушка проснулась рано для себя обычно она встает в 6 из-за работы. Так как уснуть она больше не могла она встала приняла утренние процедуры и пошла есть. Она достала вчерашние блины из холодильника полила их сиропом и начала трапизу.
Эту девушку зовут т/и она работает рядом с начальством страны тобиш Союзом. А точнее работает в офисе куда часто заглядывает Совет за теми или иными документами. Перейдем к нашей героине.
Закончив с блинчиками т/и пошла одеватся. Она одела класические брюки и белую рубашку остаток времени т/и провела за просмотром телевизора.
6:00 девушка вовремя отвлеклась от телика на часы. Она поднялась выключила зомбоящик, взяла сумку, обулась и вышла из дома закрыв за собой дверь. Идя на работу она встретила свою давнюю подругу Никиту (да никита почему Никита? Не важно я так хочу !).
-о привет!-
-привет.
-чего такая кислая??
-да так, не выспалась.
-понятно
Дальше они шли в тишине . зайдя в главное здание они поздаровались с охраной и пройдя на свой этаж начали рабочий день.=======спустя 2 часа=======
В офис заглянул зачинщик всего происходящего.
-Здравствуйте- прошел к столу директора этажа она указала на стол т/и он подошел к ней она заканчивала просматривать последний лист стопки, закончив с этим делом она положила его на одну из стопок, она заметила господина который уже во всю ее рассматривал.
-Извините, я вас не заметила, вот эти бумаги ваши- она указала на две стопки бумаг среднего размера.
-Спасибо-он улыбнулся, сложил две стопки в одну и утащил их в свой кабинет.Pow U/N
Чего это он на меня так смотрел? Ждал что ли.Pow USSR
Забрав бумаги у одной очень милой девушки я направился в свой кабинет где меня поджидал мой давний друг Третий Рейх.Pow avtor
-Что-то ты долго-
-Я не долго, 5 минут прошло мог и подольше подождать.
-Ладно, ладно, я хотел спросить тебя как зовут девушку у которой ты только что брал бумаги и на которую очень пристално смотрел?
-ааа... Т/и , влюбился чтоль??
-да не влюбился... Просто интересно.
-просто так ты интерес не проявляешь, рассказывай.
-Че рассказывать ты уже сам все понял.
- значит правильно понял... Ладно понятно итак вот план...-------------конец рабочего дня ---------
Т/и заканчивала работу, а в офисе осталось уже очень мало людей, штук 5 от силы. Тут к столу т/ф подходят пара людей.
-т/и как насчет ужина в нашей компании?
-с удовольствием- она быстро собралась и они вышли из здания зайдя в уютное кафе и сделав заказ завязался разговор.
-у тебя есть близкие?- сказал Рейх после чего получил пинок ногой со сторны Союза
-Да, но они в Т/Г (твоем городе).-т/и
-понятно.-Рейх
-как работается у нас?- Союз. Раньше т/и работала секретаршей в большой компании и недавно перевелась в правительство.
-хорошо-Т/и
Принесли еду и их скромный разговор пришлось закончить. После еды было уде довольно поздно и все разошлись по домам.
Союз и Рейх считали это свиданием, а т/и приятным ужином.<><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Приветствую в конце страницы вот такая часть получилась
Пока
499 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|Флирт до добра не доведет|~
Teen Fictionэту историю меня попросила написать подруга. ------------------------------------------------ по обложке можно понять что это тройничек между СССР'ом, Рейхом и т/и действия происходят до войны представим что в это время уже есть телеки и телефоны. п...