и так.тебе 18 лет.ты до сих пор вместе с Симиксом(Семиксом).у вас все хорошо,вы закончили 11 класс..ты очень много и долго уговорила Остапа остаться до 11.ты идёшь поступать на психолога.этой профессией ты давно заинтересована,даже курсы брала.за эти годы у вас был период 3 лет.(типо когда кто-то из пары начинает думать,что у него нет никаких чувств).но вы просто поговорили и все стало хорошо.
***
24 июля,ты сидишь на ирл стриме,разговариваешь с аудиторией.у тебя уже 1 миллион 831 тыс,фолловиров.ты этому очень рада.балаклаву ты уже давно сняла,и твой парень тоже.вы собираетесь слетать в Париж.к тебе подходит Остап.
-т/и,я билет купил.
-молодец,я стримлю.иди сюдааа-ты развилась руки,чтоб Остап обнял тебя.к тебе подошёл парень,обнял и поцеловал в макушку.
-приветик чат,так..давай уже заканчивай и будем чемоданы собирать-проговорил Остап.
-чат,он нас хочет разлучить.
-хахавха,т/и!ты закончила стрим и вы с Остапом начали собирать вещи.ах да,вы съехали в квартиру от родителей.через 40 минут вещи были собраны.
-а когда у нас самолёт?-спросила ты,наливая себе кофе.
-завтра в 12.
-хорошо,давай роллы закажем?
-я не против.***
утро,ты проснулась от того,что Остап сжимает твою талию во сне.
-блятььь,Остап больно!
-мм,прости..ты встала и пошла в ванну.а потом на кухню.ты приготовила вам лёгкий завтрак.вот такую вкуснятину:
ты пошла в комнату,там где спал Остап.
-молодой человек,вы вставать собираетесь?-спросила ты,вставая на кровать.
-т/и,дай поспать.
-я сырники приготовила.
-встаю.ты засмеялась.Остап просто обожает сырники,тем более если их готовила ты.вы позавтракали и ты начала одеваться.
вот что ты одела: