Мне казалось, сегодня был довольно хороший день для того, чтобы пойти в гости к маме. Мне казалось...
Я любила ходить к маме, когда
у нее позитивное настроение,но оно чаще бывает в солнечную и ясную погоду, хотя сама я люблю дождь и тучи... Наверное, в папу. С мамой мы любили сидеть за чаем на кухне и обговаривать всю ту ересь,которая накипела.
Но я никак не ожидала, что сразу после того, как я выйду из дома, меня вколотят в стенку и начнут сжимать пальцы на шее.
Никак не ожидала, что во время этого, черт возьми, меня обвинят в убийстве.
Я.... Не ожидала.. Бл#ть, нет.
***
Тишина.
Тьма.
Я ничего не чувствую. Боль отпустила, хотя чувство беспомощности, страха и звона в ушах до сих пор отчётливо помню.
Но сейчас я не боюсь.
Я просто хочу уйти с этой пустоты хоть куда-то.Вдруг, передо мной вспыхнула какая-то синяя табличка!
Звонкий голос резко спросил:
Здравствуйте, дорогой пользователь,мою программу зовут *Love me* ,не желаете ли переродится в BL новеллу?Пред мною стояло большое "окошко", которое было похоже на типичное системное окно.
Стоп.
Всмысле?!?
—Кхем, прости, ЧТО?!
Голос был тихим и скрипящим.
Я испугалась собственного голоса.
Весело. . .Дорогой пользователь, вам даётся шанс на перерождение в одном из миров, которые вы видели или читали в своем мире, но только с долей романтики! В случае отказа вы будете стёрты и останетесь здесь навсегда. )
"Да" "Нет"Сказать что я удивлена, это смягчить. В смысле бл*ть?! Конечно Да!! И что за скобка?!? Не охота мне умирать в 23. А что будет, то будет..
.
↘ ۞ ↙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере гаремник? За що я! [ Заморожонон ]
FanfictionУж чего я сегодня не ожидала, так это того, что умру. А потом переродюсь в тело парня, так еще и в аниме, ставшее BL-гаремником.. .