Часть 14

1.5K 116 9
                                    

Раздался раздражающий звук будильника.

Pov Ацуши

Я проснулся с усиленным сердцебиением.
Что только что было?
Неужели мне действительно приснилось подобное... Да ещё и с Йору-куном?.... Хааа~
Я прижал руки к лицу. Оно горело, а я чувствовал как улыбка-оскал становится все шире...
Хих. Сегодня он должен заниматься семейными вопросами, поскольку он обещал это матери по телефону... Интересно, он ещё согласится пойти с таким неудачником как я, на прогулку? Хотя, он просил чтобы я не называл себя так. Ха.

Надо же как-то завоевать доверие... Мне кажется, что я не единственный кому понравился Ши. Каждый раз я наблюдаю искрящие глаза, которые выглядуют из тени, или то, как некоторые пытаются перевести его внимание на себя.... Вы все равно будете в проигрыше, насекомые. Как бы вы не пытались, я сделаю так, что его эмоции будут принадлежать мне.
Ой.
Я уже забыл, что нужно собираться. Но, как только я встал, я почувствовал одну маленькую проблемку... Хорошо, что я поставил будильник пораньше, иначе бы точно опоздал.
Пришлось идти в ванную. Сейчас же я ещё больше задумался, а в реальности у него такие же тонкие запястья? Будет ли он так же заливаться румянцем, когда я прижму его к полу, или другой поверхности? Можно ли ему доверять до конца? Хотя... Последнее не нуждается в большом обдумывание. Он почти всегда холоден снаружи, но он обводит некоторых людей как своих, которым отдает некую часть своего доверия. Я не знаю как он это делает, но по нему видно, знает, что делает.
Ха~. В моем сне, он так мило отводил глаза, когда шея податливо открывалась для поцелуев...

А что было в ванной, мы с вами не узнаем. Ждите и надейтесь на лучшее.

End Pov Ацуши

***
Биииииииип
Поздравляю пользователь! Любовный интерес цели повысился!
95/100. Цель: Накаджима Ацуши

Я проснулся, а на лице горел стыдливый румянец. Я ощущал как в пижамных штанах стало тесновато... Блин, холодный душ, я иду!
Всей душой и почкой надеюсь, что он не забудет об этом сне, ибо я сейчас и так как варёный омар, а если это ещё и повторять придется, то я словлю инсульт! Я и в прошлой жизни не заходил дальше танца на выпускном, после 11 класса и то, это было обязательной частью выступления! Меня переполняют эмоции. Как бы я не прикладывал руки к лицу, это не помогало избавиться от чувства смущения...
.
.
.
Я все ещё был смущён, но пытался сосредоточиться на деле.
Йомен дала мне женскую одежду, спасибо хоть без юбок и платьев. Меня б два конкретных "целей" засмеяло, даже без выражений эмоций. Я то знаю, что эти двое узнают меня даже в закрытом костюме Винни пуха, ибо слишком уж бдительны. Но да ладно.
На мне было одето белое пончо с соединенными рукавами и поясом на талии. Как бы неудобно это не звучало, но все же было комфортно. На мне были одеты фиолетовые джинсы и темно-малиновые сапоги до колен. На лице черная маска, а на голове шляпка. И по-моему, мама и Чуя нашли золотую жилу по производству этих шляп. Каким-то образом, на голове сплели два хвоста, а на глазах тени, которые были даже чернее маски.
Особенностью всего образа было то, что в нем везде было напихано оружие. Мать постаралась...
На спине, под одеждой была телескопичка, на руке прикреплены сенбоны. Под поясом спрятана небольшая доза яда, а на ножках, под джинсами, кинжалы и сюрикен, а также скальпель. Шляпа способна выдвигать шипы при комбинации стуков по бортикам. В резинках мелкие иголки, способные пробить кожу, а под языком спрятано лезвие.

Весёлое мы однако семейство.

Ну, что дорогие мафиози? Я в пути...
*

Яндере гаремник? За що я! [ Заморожонон ]Место, где живут истории. Откройте их для себя