Гарри потянулся в постели и посмотрел на наручные часы, которые ему достались ещё от дяди Вернона. В прошлой жизни они погибли смертью храбрых, когда он участвовал в Турнире Трёх волшебников. Сейчас бы он без сожаления выкинул их и купил бы новые: он хотел забыть этого Борова как страшный сон, но пока случая не появлялось, чтобы приобрести новые часы.
Поттер зевнул и буквально сполз с кровати: сон никак не хотел его отпускать из своих крепких объятий. Гарри помнил смутно, что ему снилось… Всё же это не кошмары, порождённые связью с Волдемортом, которые так просто не забудутся.
— Мастер Гарри, — услышал он голос домовика. — Не желаете ли вы появиться в столовой на завтрак, или вы хотите остаться здесь?
Такая услужливость старого Кричера частично была благодаря побрякушке на его шее: реплике медальона Слизерина, легко добытой из пещеры у моря. Частично это было и из-за того, что оригинал того медальона был уничтожен, а следовательно — миссия старого эльфа была выполнена.
— Я спущусь, Кричер. Всё же завтрак с Сириусом мне пропускать не хочется.
Гарри встал с мягкого ковра и, переодевшись, спустился к крёстному. Тот уже сидел за столом и читал газету, заботливо принесённую Кричером. За дни разлуки он, несомненно, преобразился: ушла мертвенная бледность и болезненная худоба, глаза заблестели, как в далёкой молодости. Он увлёкся какой-то статьёй. Гарри не стал мешать и тихо сел за стол. Через пару минут тот оторвался от чтения и поприветствовал крестника:
— Доброе утро, Сохатик.
— Доброе, Сириус. — Гарри зевнул в ладонь. — Ты, кстати, задолжал мне разговор о вчерашнем собрании Ордена.
Сириус вступил в Орден ради того, чтобы собирать компромат на Дамблдора, снова собравшего Орден после случившегося с Уизли и побега Беллатрикс из Азкабана. Старик испугался знатно: шутка ли, сначала получить проклятье, ход которого, к счастью для него, замедлил Северус, узнать о смерти своих верных сторонников, а в довесок ко всему этому сбежала верная сторонница Тёмного Лорда.
— Дамблдор напуган, и напуган сильно. — Сириус берёт чашку чая и делает глоток. — Он всё время дёргает Нюниуса, не почернела ли у него метка. Боится видимо, что он не сможет… хм… поймать момент возвращения Тома, к тому же он замечает, что ты из-под его власти выходишь…
Гарри задумался.
— Знаешь, мне кажется, что он сам организовал побег твоей милейшей кузины… Ведь, насколько я знаю, существует «пророчество», под которое подхожу я и Невилл, родителей которого Белла довела до Мунго… Может, этим он хочет проверить его и выдать как «Избранного» вместо меня?
— Может, ты прав. Время покажет, нам некуда торопиться, пока Рита не выпустила книгу.
При упоминании журналистки Гарри кое-что вспомнил:
— Сириус, а ты научишь меня анимагии?
Крёстный улыбнулся, видимо, вспомнив, как он сам однажды учился анимагии. Он кивнул:
— Конечно, но только летом, думаю, в учебном году тебе будет не очень удобно по нескольким причинам.
Сириус снова улыбнулся чему-то.
— И кстати, Гарри. Сегодня начинается Йоль, а я, как глава рода, обязан провести праздник и восхвалить великих Богинь. Ты поможешь мне?
***
В те дни, когда в доме на Гриммо праздновали Йоль, его обитатели буквально чувствовали, как дом будто бы начинает дышать, он наполнялся магией, и даже старый Кричер стал как будто моложе.
Сириус вынул из камина полено, тлеющее там двенадцать дней.
— Я, лорд Блэк, благодарен великим Матерям-Богиням за то, что они пришли в мой дом и вдохнули в него новую жизнь… Прошу вас принять эти скромные дары…
Камин заискрился, некоторые искорки вырывались из него, и как будто уносили те подношения, что оставил около камина Сириус. В гостиной посветлело, и эльф, который стоял в сторонке, выдохнул и во все глаза смотрел в какую-то точку у камина, а потом он заплакал.
Но что он увидел рядом с камином, ни Гарри, ни Сириусу узнать не удалось.
***
За каникулы Гарри успел многое, в особенности инициировать проверку крови для учеников Хогвартса. Он отправил анонимное письмо в министерство о том, что, возможно, Беллатрикс Лэстренж находится в Хогвартсе и притворяется кем-то из учеников. Эта идея пришла ему как раз перед отъездом на каникулы: в газетах объявили, что преступницу видели в месте не так уж и далёком от Хогвартса. Это даже опустило его в пучину воспоминаний о прошлой жизни. Так он хотел убить двух зайцев одновременно: во-первых, у некоторых пожирателей смерти пропали наследники ещё в младенчестве, и их не смогли отследить, а во-вторых, он хотел подтвердить Уизлевский статус Предателей крови, чтобы это для них не считалось обзывательством за маленькие увлечения их отца.
После прочтения нужной литературы, Гарри старался держаться от этой семейки подальше: предатели крови не имели подпитки от рода и тянули магию из других магов, ведь их собственные магические ядра не могли вырабатывать магию из-за проклятья, ложившегося на них. Тогда уж и Попечительский совет, и родители постараются сделать так, что либо Предатели крови остаются, а они уходят (и школа теряет не только учеников, но и спонсоров), либо Уизли покидают школу, и все будут спокойны. Гарри был на сто процентов уверен, что семейке рыжих в этом случае придётся несладко. Да и без этого им придётся несладко: Гарри узнал, почему Уизли могут ходить под клеймом Предателей, и фактически, Поттер является одним из представителей магических Родов, который может законно объявить месть и истребить семью рыжих, за что его нисколько не накажут.
Поэтому Гарри собирался в скором времени переговорить с одним человеком, который может быть заинтересован в смерти рыжиков и устроить нечто вроде варфоломеевской ночи… Но пока ему не стоило трудиться: всё, что он мог сделать с Уизли, на данный момент, - мелко пакостить, что было бы хорошим развлечением, но… но Гарри не хотел тратить лишнее время на эту семейку, такого внимания от него Предатели крови не заслуживают.
***
— И что сказали тебе родители? — Гарри поудобнее уселся на мягком диване.
Они сидели в Выручай-комнате и разговаривали о том, как у них прошли каникулы, готовили домашнее задание. За первую учебную неделю после каникул они так и не смогли толком поговорить: всё время рядом кто-то был: то Рон мелькал то тут, то там, - он явно следил за ребятами, то Невилл просил помочь Гермиону с тем или иным предметом. В общем, лохматой парочке так и не удавалось уединиться и обсудить всё произошедшее.
Гарри всё думал о том, что показала им проверка крови Гермионы. У неё было гораздо меньше зелий в крови, почти не было блоков на магию: Дамблдор явно не знал того, что показала им с Гермионой проверка крови…
— Да, к тому же к нам приехала моя бабушка из Франции… Она рассказала мне кое-что… Дело в том, что она была сквибом, а её муж — слабый волшебник из древнего рода: слабость его магии была результатом активного кровосмешения, сторонник Гриндевальда. В него попало какое-то проклятье, и магия больше не подчинялась ему. Вскоре, у них родился мой отец, женившийся на девушке из детского дома. Она попала туда совсем ребёнком, но помнила, что её родные могли творить необычные вещи. Отцу о магическом мире не рассказывали, но бабушка и дедушка подозревали, что моя мама может быть потерянным ребёнком какой-то магической семьи, поэтому они не были против их брака после двух лет общения. Спустя пару лет родилась я, ну, а дальше нет смысла рассказывать: родители моего отца догадались о том, что я учусь в какой-то магической школе, и были рады, но пока не решались говорить мне о моём происхождении. А когда я спросила, бабушка всё мне рассказала. Вот так…
Гарри пожевал губу. Теперь было ясно, почему у проверки крови был такой результат, почему Гермиона выделялась среди магглорожденных своей силой… И Гарри подумал, что как удачно сложились обстоятельства, но всегда ли удача будет на их стороне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки могут исправляться
ФанфикОшибки могут исправляться (https://ficbook.net/readfic/6856329) Направленность: Гет Автор: Пепельная лисица (https://ficbook.net/authors/2000076) Беты (редакторы): Hudojnik Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и пе...