9 часть

3K 87 15
                                    

Вот уже прошёл месяц с того момента, как Люмин оказалась в этом доме. Она уже привыкла. Девушка могла спокойно ходить по дому, но в некоторые комнаты ей заходить было запрещено. Ей туда заходить и не хотелось. Тарталья уходил на работу и большую часть дня его нету дома, хотя иногда у него бывают выходные. В эти дни он не спускает глаз со своей любимой.
Сегодня предвестник ушёл на работу и сказал что вернётся поздно.
  Люмин решила бежать. Она одела тёплую одежду и попыталась открыть дверь.
Л: Закрыто, хотя неудивительно. Но у меня есть невидимка, попробую ею открыть дверь.
Ура! Получилось, наконец-то я убегу отсюда.
Она спокойно вышла из дома, будто ничего необычного не происходит и направилась в сторону леса.
Как только девушка скрылась за деревьями она побежала, что есть мочи. Сапоги начали натирать и она сняла их, побежав дальше в одних только тёплых носках. Ноги болели и замерзали, но чувство, что скоро она станет свободна не покидало пленницу. Люмин забежала в какую-то пещеру и решила отдышаться. Она достала из кармана булочку с корицей обёрнутую в бумагу для выпечки. На девушку нахлынули воспоминания, как вчера, когда у Чайльда был выходной они вместе пекли эти булочки.
Л: может не стоило убегать? - Задумалась путешественница
Л: Нет! В конце концов он похитил меня, мало ли, что он хотел со мной сделать. - Пленница доела булочку и стала смотреть, что происходит в лесу. Началась сильная метель. Стало дико холодно, особенно ногам. Она стала слышать какие-то шаги, стало страшно. Она выбежала из пещеры и побежала дальше в лес.
Сердце бешено колотилось.

Ледяные глаза моего похитителя Место, где живут истории. Откройте их для себя