Я посмотрела на всех, после взгляд остановился на Дане, он прям прожигал меня взглядом. В глазам можно было увидеть злость и..ревность? Что?
Егор: Юль, правда или действие?
Юля: правда...
Егор: ок...э...раскажи почему ты решила перкзать к Никите?
Юля: ....э..очень соскучилась, он же мой брат... - я нервно посмотрела на брата
Егор: Юль, А ты знала что врать не хорошо - шепнул он мне в ухо, муражки по коже пробежали...
Юля: я не...вру...
Женя: блин, Юля, я не знаю как другие, но я вижу что ты не договариваешь..что-то случилось?
Я промолчала, и отпустила голову вниз
Юля: блин, ребят, я не хочу пока об этом говорить - я встала с колен Егора и направилась в свою комнату.
Закрыв комнату на замок, я легла на кровать и стала размышлять...
Не очень я хочу говорить о моих "любимых" родителей.
Один Никита знает всю суть, ведь он мой брат, ему я доверяю...
Через несколько минут в мою комнату постучались
Юля: кто?
Даня: Юль, это Даня. Открой пожалуйста дверь
Я встала с кровати, открыла дверь
Юля: ты что-то хотел?
Даня: Юль, что случилось. Можешь рассказать?
Юля: не знаю, не могу доверять людям...
Даня: мне ты довериться можешь...я тебя поддержу
Юля: ну..заходи - я провела его в комнату, закрыла дверь.
Присела на кровать, облокотившись об спинку кровати.Юля: ну...с чего бы начать?
Даня: давай с самого начала...
Юля: ну...ок. Родители меня вообще не любят, А любят мою младшую сестру Соню. Ей они уделяли больше времени. На меня вообще не обращали внимания.
В начале мая у меня был друг - Миша, так получилось, что он на меня поспорил. Вобщем он меня.....изнасил...ну ты понял...Я рассказал это родителям, они не поверели. Я долго была в депрессии, ведь он был единственным другом. В школу я не ходила недели 2, когда я пришла надомной издевались.
Через 2 недели у нас был выпускной, я конечно на него не пошла. Я просто забрала атестат, и ушла со школы.
В начале месеца, я решила просто прогуляться, я даже не заметила как меня вырубили. Очнулась я в знакомой мне комноте, я поняла, что я у Миши. Паника.
Миша зашёл в комнату, увидел, что я не сплю. Он ко мне подошёл, хотел что-то сказать, но его прервал звонок в телефон. Тогда я поняла что есть шанс сбежать, я спрыгнула со второго этажа. Было больно, очень больно. - я уже захлебывалась в слезах, А Даня меня обнимал и утешал - я еле еле пришла домой, на меня накинулась мама с вопросами, ей кажись было плевать что со мной. Она спрашива: где я шлялась.
Она меня обматерила. Я еле еле ей всё расказала она мне не поверила и сказала "Ты з*ебала уже п*здеть, проваливай из нашего дома. Мне насрать где ты будешь жить. Что бы через 10 минут была за дверью этого дома."
Она так орала...
Я быстро собрала чемодан и вышла из дома. Я с начала позвонила бабушке, первое время у неё жила. После я позвонила брату, рассказала всю ситуацию, он отправил мне деньги и сказал, что бы я переехала к нему. Ну а я согласилась...Даня: Солнце.... - ещё крепче прижал к себе Даня
Юля: вот если бы папа был бы дома тогда, когда перед тем как я ушла из дома. Он бы меня так избил - я немного приподняла кофту, показала синяк. - до сих пор не проходит...
Даня: как мне тебя жалко...главное, что ты жива, радуешься жизни и сидишь рядом, т.е на мои коленках.
Пока я расказывала ему всё, я не заметила как сёл на его колени.
Блин, я чувствую как мое лицо горит от смущения. Я хотела встать но Даня мне не дал этого сделать.Даня: Юль, - он взял меня за подбородок. Глаза...какие они красивые, в них можно вечно тонуть..- всё хорошо, сиди - он поцеловал меня в лоб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто игра//D&J
Hayran Kurgu❗ЗАКОНЧЕН❗ Главные герои: Даниил Милохин, Юлия Гаврилина. Рейтинг: R Описание: ~ после случившегося, я перестала доверять кому либо. Но он меня переубедил, и рассказал свою жизнь. Он мне доверился.. Юля Гаврилина...