ты и и/п упали в яму
Amane yugi
Не знаю как, но мальчик ваш не уследил за этим и вы упали.
было тесновато, но не на столько. а первые минуты ханако просто шутил пошло и всяко разно, но не так уж и долго.
потом, вы просто сидели и обащилсь пока не пришёл коу.
- вы чего тут? - коу
а после небольшого диалогов минамото добавил
- так ты ж летать умеешь. - коу
_______________________________________седьмой просто решил поиздеваться, а может время с тобой побольше провести, но не важно, все равно ты смотрела на него пронзительным взглядом.
Nene yashiro
Вы ухаживали за растениями в клубе ясиро и не заметили, как упали в ямку.
поняв, что выбраться вам самим не получится, начали звать на помощь и седьмой вас вытащил, конечно же сопровождая это смехом.Minamoto kou
Идя по окрестности школы и яро что-то обсуждая вы конечно же не смотрели под ноги и результат такой безосторожности привёл к тому, что вы лежите на сырой земле.
конечно минамото не растерялся и поднял тебя, а после сам вылез. правда, одежда была в земле.Tsukasa Yugi
цукаса та ещё заноза, поэтому ты хотела, как можно скорее уйти из школы, чтобы его больше не видит, но как назло ты падаешь в яму.
да, конечно цукаса давно заметил её, лишь ждал когда ты свалишься.
после этого посмотрев на тебя сверху вниз и опустив смешок, начал очень наиграно тоже падать туда.
- о нет. от судьбы не убежишь. - ещё более наиграней сказала нечисть.
_______________________________________после того, как он с тобой наболтался, просто улетел оставив тебя одну.
конечно, тебя потом спасли, но явно не цукаса.Mitsuba Sosuke
Вечер, мицуба фотографирует участок школы, так как другое ему не дано и ищя ещё место для фотографий падает в яму и конечно тянет тебя с собой.
- боже, дура. нельзя было сказать, что тут яма? - мицуба
- я не видела! и вообще ты меня потянул с собой! - ты
в своей манере вы начинаете спор и под недовольные возгласы приходит коу
- мицуба, так ты ж летать умеешь - коу
- я знаю! а реально.. - мицуба
придя в себя третий просто улетает из ямы, а минамото помогает тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ТМХК~. (закончено)
Random❗переделываю❗ персонажи: Аманэ юги Нэнэ Ясиро Коу минамото Цукаса юги Сакура нанаминэ Мицуба соскэ по возможности другие.