[?] -....... — начало диалога.
[?] -//.......// —шёпот.
[?] - "......." — мысли.
[?] -.....~ — ласковая или нежная манера речи.
(........) — правки, диалог, объяснения от автора.~Приятного прочтения~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Уже прошли выходные. Незаметно и до бизумия быстро.
Время нашим двум ребяткам (Стиву и Алекс) идти в новую школу.~6:17~
~Понидельник~Лучи яркого солнца прорывались через незаштореное окно в комнату, в каторой небыло её обладателя.
Дверь в ранее упомянутой комнате с ели слышным и коротким скрипом открылась.
В комнату зашёл знакомый нам Стив в своей домашней одежде.Уже бодрый парень прошёл к шкафу с одеждой, открыв его он стал смотреть чтоже ему одеть.
[Стив] - Паааап, а разве в школу не нужна форма?!
— громко крикнул Стив своему отцу.[Майк] - Нет! В той школе свободная форма!
— почти сразу послышался приглушонный стенами дома голос отца Стива.[Стив] - Ладно, тогда давай-ка оденем вот это...
— пробубнил себе под нос Стив.~спустя 5 минут~
Стив уже переоделся.
Одежда Стива:
Парень стал собирать свой портфель в котором нехватает лишь учебников которые должны будут выдать Стиву в школе.
И вот через минут 10 Стиву позвонила Алекс.
~Звонок~
[Стив] - Алло? Здравствуйте, что вам нужно молодая женщина?)
— в шутку ответил на звонок Стив.[Алекс] - Здравствуйте малолетний пиздюк)
— передразнивая Стива ответила Алекс.[Стив] - Нипонял! Ты афигела?! Я тебе при встрече по голове твоей пустой ударю!!!
— начал сидится Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кислород~ [ВРЕМЕННО заморожен]
RandomПривет, это моя первая история подобного формата. Надеюсь вам понравится. Если кратко то это школьное AU. Пейринг: Херобрин/Стив или ХероСтив. Если заинтересовались, то прошу к прочтению.