1.Вызов Суккуба.

153 5 1
                                    

Что же я выдумала в этой главе?Интересно? Тогда чего ты ждёшь читай быстрее! Там такое.... ______________________________________
Серёжа :
Гей,
ЛП:Василиса и Камилла,
ЛД:Лёша,
Возлюбленный:Лёша,
23 года(230-мерка демонов),
каштановые волосы и зелёные глаза,
(альфа).

Суккуб(Лёша) :
Гей,
ЛД:Серёжа,
Подруги:Василиса и Камилла,
Возлюбленный"жертва":Серёжа, 22года(220-мерка демонов),
Блондин с фиолетовыми глазами,
(омега).

Василиса :
Лесбиянка,
ЛП:Камилла,
ЛД:Серёжа,
Друг:Лёша,
Возлюбленная:Камилла,
20лет(200-мерка демонов),
Блондинка с голубыми глазами,
(омега)

Инкуб(Камилла) :
Лесбиянка,
ЛП:Камилла,
ЛД:Серёжа,
Друг:Лёша.
Возлюбленная"жертва":Василиса
21год(210-мерки демонов)
Чёрноволосая дева(брюнетка) с жёлтыми глазами,
(альфа)

[У автора проблемы с башкой и выдумкой имён и простите если вас зовут такими именами как будет написано в фф]

Подросток лежал на кровати в своей комнате и листал что-то в интернете и нашёл интересный сайт в котором рассказывалась разная информация по вызовам разных духов и демонов и вот он пролистал чуть-чуть вниз и уткнулся в статью о вызове Суккуба и Инкуба.
С:Интересно очередной бред, но если так подумать домашняя шлюха это что-то новенькое будет в моей скучной жизни да и радаки уехали. Только вот всей моей энергией попытаться он не сможет так как я давно грешник, будет весело.
*Автор:хотите почему скажу он так как Серёжка у нас гей и альфа поэтому вызывает суккуба, а его ЛП Василиса Инкуба так как она омега ууу чувствую будет интересно и очень жарко. 😏😏😏😏😏 *
С:Так сейчас как-раз ночь как и написано осталось только прочитать призыв и представить каким он будет.
*Перед тем как сказать призыв он прислал эту информацию своей Лп Василисе так как та очень это любила всякие призывы и мистику и они договорились вместе вызывать и на следующий день сказать если вдруг выживут получилось или нет. Ну Серёга проделал нужный так скажем ритуал и лёг спать и такой же ритуал проделала и Василиса, но она вызывала Инкуба.*
*Во сне *
?:О очередная жертва. Я вижу ты очень глуп раз решил призвать меня.
С:С чего ты это взял! Покажись! Где бы ты не был!
?:Многого хочешь.
С:Я призвал тебя и ты обязан меня слушать!
*Суккуб резко появился и повалил Серёжу на кровать которая появилась после его появления.*
С:Прям так сразу.-с пошлой улыбкой сказал парень.
?:А ты разве не этого хочешь?
С:Хахаха.
?:Я вообще сейчас не врубаю.
С:Я даже почти не думал об этом я вообще думал то, что сайт фальшивый.-с долей смеха сказал Серёжа.
?:Стоп! Что!
С:Нуну не кипятись сучка успеешь ещё со мной поебаться.-шёпотом сказал на ухо парню.
*от этих слов суккуб покраснел.*
С:Кстатееее,а сколько тебе лет? И как зовут.
?: Тебе зачем?Ты после этой ночи умрёшь и тебе эта информация не нужна.
С:Нууу стем что умру я бы поспорил, а всё равно скажи интересно ведь.
?:Так мне 220, но по человеческим меркам 22. А моё имя Лёша.
С:Ого я старше тебя получается так как мне 23, а имя Серёжа.
Л:Мгм. Ты скучный какой-то.
С:Скучный говоришь.-пошло произнёс Серёжа и перевернулся так что теперь Лёша лежал под ним, а Серёжа подставил правую ногу к паху Суккуба и сильно надовил.
*от таких махинаций Суккуб ещё сильнее покраснел.*
Л:Что тты творишь!
С:Замолкни!Я тебе говорить не разрешал!-очень громко крикнул на Суккуба Серёжа.
Л:Ккак сскажете ххозяин.-запинаясь и тресясь от страха сказал Суккуб.
С:Называй меня Папочкой понял!
Л:Дда...~Папочка.-с заиканием и нотами пошлости произнёс Лёша.
С:Вот умничка.
Л:Ну раз ты уже знаешь давай быстрее начнём и ты быстрее...
С:Слушай хочу предупредить сразу я давно душу дьяволу продал.
Л:Стоп! Это же значит что я...
С:Да сможешь отнять у меня только часть моей жизненной энергии, а не всю.
*Автор:Предупрежу это правило выдумала я.Ну в общем это тип правило такое в их мире если человек продал душу дьяволу, то он считается таким крутым грешником и имеет огромное приемущество, а суккубы из-за этого не могут забрать всю жизненную энергию, а только небольшую часть у человека, продавшим душу дьяволу.*
Л:Хы, а ты не такой уж и глупый. Но получается я для тебя как игрушка для удовлетворения твоих потребностей и всё когда надоем просто избавишься да?
С:Не совсем ты просто шлюха которая будет меня слушаться ну и как ты говорил удовлетворять мои потребности, но я никогда не избавлюсь от тебя так как не кто не мог раньше заинтересовать меня ну, а тебе можно считать повезло будешь у меня первым.-и его рот расплылся пошлой улыбкой.
*И тут он заметил хвост который раньше был совсем не примечателен как и рога.*
С:Милый хвостик.
Л:Только не тро...~aaax...гай.-простонал Суккуб.

С:Значит хвост это твоя слабая точка.
Л:Дда и это не приятно когда ты его трогаешь.-пытался соврать Лёша.
С:Не ври!Я же вижу как ты отреагировал тебе же понравилось?
Л:Ладно да.
*И в этот момент Суккуб щёлкнул пальцами и вся одежда была на полу.*
С:Хы. Слушай.А ты девственник?
Л:Да.
С:Стоп то есть у тебя...
Л:Агр я был с верху и никто не когда не думал обо мне, а только о своих желаниях.
С:Не волнуйся тебе понравится только вначале будет немного больно.
Л:Я...потерплю нне вволннуйся главное чтобы тебе...
С:А вот со мной будет все нормально я просто не хочу чтобы всё приятное досталось только мне я хочу чтобы и тебе было так скажем приятно контактировать со мной и не бойся я тебе не наврежу малыш.
*От таких слов Лёша прослезился ведь за всю его никчёмную жизнь ему никто не говорил таких слов и даже не думал о нём, а только о себе.*
Л:Ссп.-он не успел и слово сказать как расплакался.
*Серёжа взял Лёшку,посадил на колени и крепко обнял .*
С:Хээй ты чего?
Л:Прости яя всё порчу да?
С:Нет не порочишь если не готов можем завтра только не плачь.
Л:Вот ты даже отказываешься из-за меня хотя мог меня и не спрашивать и выебать! Что тебе мешает!
С:Да не могу я так ты ведь тоже живое существо и тебе тоже может быть больно.
Л:Слушай выеби меня ты не представляешь как мне будет приятно если ты это сделаешь можешь даже не растягивать привыкну только перед этим я поработаю ртом ты ведь не против.
С:Хорошо можешь начинать.
---------------------
Ого, неужели автор остановил всё на самом интересном.да, это так ну, не волнуйтесь, порода будет. Возможно, завтра или послезавтра у автора нет идей? Наверное. Знаете, меня так зацепила вот эта тема, поэтому я и решила написать про это. Будет ещё 1 фф инкубами, скубами и мистическими существами. Это будет что-то наподобие жизни, но монстра и они как и люди будут ходить в школу институты и жить обычной жизнью.

Идея спизжена автор похожего фф поймёт намёк если будет читать этот написанный текст под строчкой. Другой Автор, другого фф хочу предупредить сразу : новый фанфик будет каординально изменён, но будет схож с твоим только чуть-чуть. Ну а за вдохновение спасибо.

И да этот новый фф тоже яой. Ой-ой-ой. Спойлеры. Ну все, ну пока ждите новой главы по двум фф. И новый фф.И всем удачи и до скорых встреч.

Вызов Суккуба.Или как полюбить человека.1Том?Место, где живут истории. Откройте их для себя