С:Лёшь подойди чё в стороне стоишь!?
Л:Угу.-С опущенной головой сказал, идя к Серёже, Суккуб.
В:Серёжа каково вы знаете друг друга!-офигевшей от жизни произнесла девушка.
С:А Василиса это моя 2 ЛП после тебя мы давно знакомы были пока эта зараза не умерла.
К:Ну простите я не виновата что с трёх этажного дома свалилась и в бак с мусором не попала при падении.И вот сдохла и стала Инкубом и твоя подружка первая кто меня вызывал.
В:*глаза наполнились слезами.*
Л:Серёж, а Васили...
С:Василиса тише не плачь пожалуйста. Прости меня за то что не предупре...
В:Не вени себя. Мне повезло что я с тобой дружу, а иначе ну ты сам понимаешь.-с дрожью в голосе сказала Василиса.
К:А что с ней что она ни с того ни с сего начала плакать?
С:Понимаешь у неё травма.Мы с ней познакомились когда ей ещё было 17. Я иду домой и на улице достаточно темно и проходя через тёмный переулок услышал мольбу о помощи. В тот момент к ней пристал мужчина лет 25-26 лет и уже порвал ей одежду ну я подбежал к тому мудаку, а он как меня увидел, а я достаточно был высоким для своих 20 лет вот он испугался и убежал. Я дал ей своё худи и довёл до дома ну, а по дороге разговорились и она взяла у меня номер с того момента мы и дружим, но теперь Василиса боится ходить одна.
К:Нда уж прости теперь я понимаю почему ты так расплакалась когда я тебе сказала ну ты понимаешь.
В:Всё хорошо не бери в голову. Кстати Лёша верно, а ты не Суккуб случаем?
Л:Ну да Суккуб.
В:Ну как тебе этот альфа самец понравился.-показывая на Серёжу сказала девчушка.
Л:*покраснел*.
К:Нууу всё ясно теперь у нас тут влюблённая парочка.-посмотрела на них взглядом шипера.
В:Стоп! А ты яойщица и шипер!-радостно воскликнула девушка.
К:Ага.
В:Вииииии мы с тобой точно подружимся!
К:Как скажешь Василёк.
В:////// угу.
С:Уууууу так у нас тут вторая парочка возникает.
Л:Неа не думаю.
В:А может и возьникает! Тебе откуда знать.
К:Ууууу Василёк хочет отношений со мной.
В://////Может и хочу.
С:Тогда решено идём те на парное свидание. Я с Лёшей, а ты Василиса с Камиллой.
К:С Василёчком хоть на край света.
С:Главное не обижай её хорошо.
К:Да поняла я уже. Пошлите.
*Целый вечер они провели в кафе, а как стемнело они пошли в парк где открывается красивый вид на город.*
Л:Серёж.
С:М?
Л:Я люблю тебя и от тебя не уйду.
С:Я тебя тоже солнышко.
Конец.
______________________________________
Я ведь обещала закончить этот фанфик. Но если кто-то хочет, я могу выпустить 2 том. Там, возможно, было какие-то события, которые перевернут весь мир на голову, но это парочка останется навсегда. Я надеюсь, что все истории, которые я пишу с любовью к вам, останется в ваших сердцах.
Ну а я жду ваши комментарии по поводу 2 Тома и всем удачи в новом учебном году и до скорых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Суккуба.Или как полюбить человека.1Том?
Teen FictionТак народ только без паники я заранее говорю я тот фанфик про Хастура и Валеру не бросаю просто решила написать ещё что-нибудь чтобы вам было что ещё читать.Да и для меня будет удобнее хоть фантазия и идеи будут если не для того,то для этого фанфика...