Когда т/и пьяная.
Bang Chan (лучшие друзья)
Время ровно 3 часа ночи, в
квартиру парня кто то долбится уже целых 20 минут, а парень всё спит и спит. Всё же молодой человек проснулся, встал с кровати и засунул ноги в домашние тапочки (звучит не очень, да?) и поплёлся открывать дверь. Открыв дверь Чан увидела такую картину:его лучшая подруга сидит под дверью, пьяная и стучится головой об дверь.
-Господи, что ты делаешь?!
Спросил обеспокоенный друг свою подругу.
-Чааан, привет. А я к тебе пришла, чаю выпить.
Произнесла ты и попыталась встать, но все попытки были без успешны.
Увидев это Чан помог тебе встать, отвёл тебя в его спальню и убежал закрывать дверь. После того как он вернулся, он помог снять с тебя куртку и кинул её куда то на стул, который стоял в углу комнаты.
-и что же мне с тобой делать?
-напоить чаем
Ответила ты и улыбнулась.
- тебе же сейчас только чай и пить.
С сарказмом ответил Чан.
-Чааан
-что?
-я тебя люблю)
На что Бан Чан просто "приказал" спать:
-ну..Иди спать, утром поговорим, пьяница .
-я не такая.
-так всё, быстро спать.
-ладно, ладно.
Ты просто легла на подушку и моментально уснула.
-знала бы ты как я тебя люблю..
После произнесёных слов Бан чан лёг рядом и приобнял тебя.
Утром вы обо всём поговорили, и начали встречаться. Вывод:просто напейтесь и вперёд к лучшему другу который вам нравится (не призыв к действию)Minho (одноклассники)
Вы были одноклассники, общались вроде нормально. Вам дали совместный проект и вы решили делать его вместе, Минхо был примером класса, но такой шутник. Ты ему доверяла и дала ключи от квартиры где ты жила, ведь могла задержаться на подработке. Ах да, у тебя есть котик, по имени:Барсик. Да, просто Барсик.
На работе ты задержалась потому что у твоей коллеги был день рождения, и вы его отмечали в кафе где работали. Так получилось, что тебя слегка напоили и ты пьяная пошла домой.
Когда ты пришла дверь была открыта, и ты произнесла:кто дверь не закрыл, опасно же.(отсылка к силачке До Бон Сун) Сказав это ты зашла домой, сняла обувь и пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату
Т/и не заметила Минхо.
- Привет. Сказал минхо не увидят что ты не в лучшем состоянии. Когда увидел, то сразу произнёс:боже мой.. Кто тебя так напоил? Шокированный Минхо встал с пола где ранее играл с Барсиком, подошёл к пьяному теле, т .е тебе, взял тебя за руку и положил тебя на кровать пока ты сопротивлялась.
-отпусти!! Кричала ты
-да успокойся ты!! Просто ляж и всё.
-ц .. Ладно. Ты всё такие легла.
После того как ты легла минхо ушёл на кухню, а ты начала разговаривать сама с собой.
-его глаза такие красивые.. А руки.. Хотя, я всё равно лучше.. ХА! и он не плохой...
Вот Минхо уже 10-ую минуту слушает твои разговоры, в один момент он не слышит тебя и заходит в комнату. Он увидел тебя спящую. Подошёл к кровати, поставил воду и таблетку от головы на тумбочку, которая находилась рядом с кроватью и ушёл в гостиную . Всё это время он искал таблетки. Нет, он не собирался уходить ещё долго.
-ну вот как так можно, а?
Парень разговаривал с котом.
-мяу.
Это всё что мог услышать парень на данный момент.
Чуть позже ты проснулась, твоя голова ужасно болела. Пила ты первый раз в жизни. Увидев твоё спасение на тумбочке, ты выпила таблетку и собралась пойти в туалет, ты проходила гостиную и увидела как кто то сидит в твоей гостиной и поняла что это минхо. Тебе стало слегка стыдно, да что там слегка, Очень даже сильно стыдно. Вы должны были сделать проект, а ты напилась, ужас.
-прости. Тихом голос произнесла ты и зашла к минхо в гостиную. - Прости что так получилось.
-а? Парень обернулся и продолжил
-ничего страшного, с кем не бывает. Иди сюда.
Парень похлопал ладошкой по дивану, что бы ты села рядом с ним. Ты села рядом.
-думаю мы опоздаем с задачей проекта, но я считаю что главное, мы его сдадим.
-согласна. Кстати, я ничего такого лишнего не делала и не говорила? Спросила ты.
-неа) у тебя славный кот, как его зовут?
-Барсик. После сказанных слов ты подошла к коту и погладила его.
-крутое имя.
Минхо ещё побыл у тебя 2-3 часа и ушёл. Вы просто разговаривали. Ты была не в состояние делать проект.
А ведь Минхо всё ещё не знает что тот про кого ты говорила, был ОН.