Мы подошли к ребятам, все расспрашивали как мы с Минхо выбрались.
-Серьезно?! Их просто раздавило, да София гений!-послышалось из толпы.
-Она точно будет лучшим бегуном!-продолжил кто-то из ребят. Если честно, я так засмущалась, была похожа на помидорку.
-Принцесса, все хорошо? Ты вся красная, как рак.-сказал Ньют и потрогал мои щеки, дабы убедиться, что у меня нет жара.
-Рак?-переспросила я, честно, не знаю, что это, ну или просто не помню.
-Без понятия, что это, пойдем, стесняшка.
-София, Минхо, а где вы были остальное время, неужели столько бегали?-спросил Чарли, Ньют посмотрел на меня, а я пыталась понять что сейчас он чувствует, кажется..ревность?
-Мы просто бегали по лабиринту, а потом поняли, что потерялись и вот, дальше вы знаете.-рассказала я.
-Ребята, мы пойдем, хотим вместе провести оставшийся вечер.-Сказал Ньют и повел меня ближе к его шатру.
Кто-то прокричал нам в спины что-то типа "голубки", но мы не обратив внимания просто шли дальше.
-Ньют.
-Что, принцесса?
-Может пойдем в лес погулять?
-Ну пойдем.
*****
-Минхо, все хорошо? Ты выглядишь подавленным.-Алби.
-Да, всё нормально. Просто устал.
-Конечно устал, вы столько времени провели в лабиринте.-Алби подошёл ближе и положил руку на плече Минхо.-Рад, что вы вернулись.
-Спасибо, Алби.
-Иди отдохни, сегодня никто не идёт в лабиринт.
-Что? Почему? Сегодня разве не пятый день?
-Я знаю, обычно мы не бегаем только на шестой и седьмой, но в связи с последними событиями, я не пущу никого в лабиринт ближайшие три дня. Всем нам нужно отдохнуть. Да и запасов пока хватает.
-Но Алби, а если она последняя? Если нам больше ничего не дадут? Мы дожн..-Минхо перебили.
-Алби дело говорит. Отдохни, Минхо.-Чарли
-Ладно, пойду посплю.
-Выспись там.-Алби.
*****
Пара лежала в обнимку, молча.
YOU ARE READING
Первая и последняя...
FanfictionИ так. Начнём с того, что эта история будет о Глэйде. Глэйд - квадратное пространство, окружённое Лабиринтом. Там заперты около 60 других подростков, называющих себя глэйдерами. Ими руководит Алби, который первым оказался в этом месте. Юноши потерял...