1 глава. Предыстория

13 2 1
                                    

~Несколько лет назад~

Ночь. Темные улицы города освещали фонари. По абсолютно пустому переулку шел парень лет 18. Высокий, стройны,  он был одет в школьную форму, а сверху неё была надета серая кофта. Он разговаривал с кем-то по телефону не обращая внимания на дорогу.

- Да, я уже почти дошел до дома, не пережи...
1...2...3....
Звуки сирен.

~Наше время~
Pov Чанбин:

Мои родители нашли новую работу, поэтому нам пришлось переехать в соседний городок. Они быстро нашли дома по низкой цене, его долго никто не хотел покупать. Жильцами этого дома являлась пожилая пара, они передали моим родителям ключи и мы начали готовиться к переезду. Когда я в первый раз увидел дом он показался мне каким-то жутким, от него будто веяло холодом. Когда мы зашли внутрь, первое, что мы увидели, куча мебели накрытой белыми простынями, паутину и пыль.

- Чувствую нам предстоит многое здесь сделать...- отец потёр затылок и начал осматривать остальные комнаты.

Дом был большим, сначало я не мог понять, зачем этой паре такой большой дом? Почему он не перешёл в наследство их детям? Вопросов у меня было много, пока я не зашёл в свою новую комнату. Такое ощущение, что лет 10 в ней никто не жил. На столе стояла открытая коробка, которая так и манила чтобы я в неё заглянул.
В коробке было много фотоальбомов, каких-то тетрадей и писем, а сверху лежала разбитая рамка с семейным фото. На ней была та самая пара и молодой парень. Я начал перебирать остальные альбомы и нашел там ещё больше фоток с тем парнем.

- Наверное это их сын. - подумал я и продолжил начатое.

Открыв одну из тетрадей я смог узнать имя и класс того парня с фото.  Я так же нашел его бейджик и что-то по типу личного дневника, но в конце меня ждал неожиданный "сюрприз". Портретное фото в белой рамке с черной лентой в углу. От неожиданности и небольшого испуга мои руки вздрогнули и рамка выпала из рук с дребезгом. Быстро сложив все как было я выбежал из комнаты чтобы отвлечься и помочь родителям.

Cute ghostМесто, где живут истории. Откройте их для себя