Глава 2. Нежданный гость

5 0 0
                                    

Чанбин быстро спустился вниз к родителям, в его глазах досихпор виднелся испуг и страх.

- Дорогой, все хорошо? Ты какой-то бледный, устал? - женщина положила руку на плече сына. - Иди поспи, а мы с отцом сами справимся. Ты ведь уже осмотрел свою комнату?

- Да, осмотрелся уже, только вот... Ах, не важно, наверное я и в правду устал с дороги.

" Как тут спать... когда в твоей комнате такое" - подумал про себя парень и медленно направился обратно в ту самую жуткую комнату. Собравшись с силами он снял с мебели белые, пыльные от времени простыни. В комнате был довольно темно, плотные темно синие шторы не давали лучам света пробраться в комнату. Как только Чанбин раздвинул их, то комната заиграла новыми красками, она уже не казалась ему такой жуткой и мрачной, но было то, что всё-таки пугало его.

- Сначало надо поспать, может я правда устал и мне могло просто показаться, да просто показаться....- после этих слов он застелил пастель и лег, погружаясь в глубокий сон. Поначалу все было хорошо, но в какой-то момент окно резко распахнулось, прохладный ветер проник в комнату, парень резко открыл глаза, по телу бежали мурашки то ли от холода, то ли от испуга.

- Я ведь не открывал окно. Точно помню, что все было закрыто, может пока я спал сюда заходили родители? - этот вопрос не давал ему покоя.

За ужином Чанбин решил уточнить, не заходил ли кто-то в комнату пока он спал - Мам, пап, вы случаем не заходили ко мне в комнату?

- Нет, а что такое? Мы все время были заняты уборкой на первом этаже. - посмотрев на сына произнесла женщина.

- Окно, я не открывал его, и точно помню, что оно было закрыто.

- Может ты забыл, что открывал его. Всякое от усталости бывает. - сказал отец и продолжил ужинать, а мать только подала плечами.

" Ещё скажите, что у меня крыша едет и мне все это мерещится" - подумал про себя Со.

Весь оставшийся вечер он разбирал коробки с вещами, если одним словом - приводил комнату в порядок. Что делать с теми жуткими коробками он так и не придумал, решил оставить их на том месте, где и нашел. В одном из ящиков он нашел ещё несколько вещей того парня с фото.  Пару тетрадей, одна из которых была намного толще других привлекла внимание Чанбина. Он осторожно взял её в руки, отряхнув от пыли. - Долго ж ты тут лежишь- произнеся полу-шопотом он открыл первые страницы. На страницах стояли даты с небольшим текстом на каждой из них, где-то были даже с фотографиями, которые почти выцвели от времени. В самом конце была запись которая казалась незаконченной.
«25 апреля 1998»
Сегодня для меня очень важный день, я должен выложиться на полную! Я верю в тебя, то есть себя, Сынмин~а.
На этом запись прикрывается. Чанбину казалось, что у неё должно быть продолжение, будто парень, хозяин этого дневника хотел продолжить её позже.
- Что таково важного было в тот день? - пока парень размышлял, строя различные догадки, окно распахнулось, как и в прошлый раз. По телу побежала дрожь, создавалось впечатление, что сейчас он в комнате не один.
- Ну все... конце мне- подумал он и закрыл глаза. Но резко открыл их после прикосновения к своему плечу.

- Кто ты !?! Не убивай меня!!! - завопил Чанбин трясясь от страха.

Перед ним стоял ели видимый силуэт парня примерно его возраста. Он молчал. Единственное, что он сделал, так это указал на полку с коробками, с теми самыми коробками. После чего подойдя к ним он продолжил смотреть на Со, как бы подзывая его.

- Если ты меня не тронешь, то я подойду...- незнакомец кивнул, он сразу почувствовал облегчение и подошёл ближе. - Может ты что-то скажешь? Я не понимаю, что ты хочешь донести до меня.- в ответ он получил жест указывающий на благовония. - Мне их зажечь? - в ответ последовал одобрительный кивок. Чанбин зажёг спичку и поднес к стоящей палочке благовония. Как только она зажглась он взял её в руки и поклонился.

- Привет, меня зовут Сынмин, а тебя? - послышался голос сбоку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cute ghostМесто, где живут истории. Откройте их для себя