Третья глава - "Мистер X"

4 2 1
                                    

– Что это было? – мне стало страшно ведь я помню, что такого не было.
– О чём ты малая? – недоуменно спросил лис.
– Ты же видишь то что вижу я, верно? – он согласно пробурчал – значит ты и сны мои видишь?
– Да вижу, и если тебя удивило то что тебе ничего не приснилось, скажу что это нормально.
Сказал он это без сорказма и какой либо усмешки. Было ощущение, что это видела в принципе только я.
Меня это не пугало, но всё же некое волнение присутствовало. Я рассказала Мататаби и Кураме что я видела. Лис конечно же поржал надомной, но всё же мы решили, что это было побочное действие техники.
Завтра мне нужно идти в академию, по этому нужно купить пренадлежности для учёбы. Я использовала хенги девочки с короткими каричневыми волосами и черными глазами. Вышла из дома и пошла скупляться. Пособие мне принёс тот самый АНБУшник. Взяв 1/3 пособия я купила всё, что мне нужно для учёбы и продукты на недели 2.
Какая же универсальная техника.
Вернулась домой всё разложила и отправилась на тренировку. Вечером уставшая вернулась перекусила и отправилась срать.

. . .

Проснулась я от отвратительного звона будильника. Слава Ками в этот раз сон был самый обычный. Встала, умылась, позавтракала хлопьями, замаскировала женские черты и неспеша пошла в академию, ведь начало в 8:00 а сейчас 6:51. Дошла до академии и увидела свои любимые качели. Сев на них я стала сканировать местность. 3 человека в самой академии, группа из 9 человек возле входа и один прямо надомной. И уж больно знакомая чакра. И ещё я поняла что он следил за мной с самого дома.
– Долго ещё на дереве будешь сидеть? – спросила я у того.
Он спрыгнул на землю прямо сзади и подошёл вплотную.
– Я же говорил...
Это слова, как гром среди ясного неба, прозвучали эхом в моей голове. Такой родной и такой спокойный. Я обернулась и увидела Хатаке собственной персоной. Правда в форме и маске АНБУ.
– Сейчас у нас не получится поговорить, по этому я буду ждать тебя на 7 полегоне после академии.
Я кивнула и тот испарился в шуншине.
В ожидании и размышлениях прошёл ещё час. Через 10 минут начнется церемония поступления. Я осмотрела всех пришедших и меня порадовало то, что все кого я помню присутствовали, кроме Хинаты. Если я не ошибаюсь, она присоединится к нам через год.
Тут же присутствовала и чета Учиха. Итачи бросил на меня взгляд и я поняла, что мы не ошиблись. Кот с палочкой данной это Итачи. Но что меня поразило, так это двое из тройки Санинов, а именно Цунаде и Орочимару. Тот также посмотрел на меня и улыбнулся своей змеиной улыбкой.
В остальном никаких происшествий не было. Речь старика была такой же монотонной и нудной, состав классов примерно тот же, и нашим классным руководителем был так же Ирука сенсей. Во всей этой обстановке единственное, что не давало мне покоя – это мои воспоминания об моем самом первом сенсее.
Через полгода после окончания войны Умино отправили на миссию с которой он не вернулся. В тот день Наруто получила письмо:
" Умино Ирука погиб при исполнении во время миссии ранга C переросшая в миссию ранга S+ его серьёзно ранили. Смерть от потери крови. Не успели..."
Дальше читать просто не было сил. Я долго плакала в тот день и последующие несколько. Саске тогда еле вытащил меня из это состояния. А сейчас вся та боль вернулась, но сразу притупилась после возгласа Шукаку и слов Курамы, что я всё смогу исправить.
Знакомство прошло как по маслу, я выдала пламенную речь, что хочу стать Хокаге и все в таком духе. (Хотя на самом деле всё совсем не так).

Знакомство окончено, и так как сегодня первый день, нас отпустили. Всё разбежались. Кого встретили родители, братья или сёстры. А мне всё равно. Я сорвалась с места и рванула на седьмой полигон.

Через несколько минут я уже была на месте. И естественно Какаши там не было. Но меня это никак не удивило. Я села под дерево и стала его ждать, биджу спали и я последовала их примеру.

Сон Наруто:
– Больно....
Где я?
– Больно....
Кто это говорит?
– больно....
Стоп! Это же... я...
– Знаю солнце... Сейчас должно стать легче...
Какаши сенсей... Он ведь был рядом со мной всё это время.
Похоже я в больнице. И я опять не помню этого. Но это и не удивительно. Я тогда была не в том состоянии чтобы что-то запомнить.
Сенсей. Как же я вам благодарна.
– Какаши... сенсей...
– Да? Что-то ещё?
Его голос такой обеспокоенный...
– я....
Моих слов не было слышно, поэтому Хатаке приблизился ко мне. Я сделала тоже самое.
– я... тебя... люблю...
В комнате повисла тишина, прикрываемая лишь раздражающим писком приборов. Какаши сенсей сел на стул, что стоял возле моей кровати. Закрыв глаза руками он тяжело вздохнул.
– Ты даже не представляешь, как сильно тебя люблю я.
Я выпала в осадок. Он сказал, что тоже любит меня, но я не помню этого. Тут в палату зашла медсестра.
– Господин Шестой. Простите, но больше здесь нельзя находиться. Приёмные часы закончились ещё час назад.
– Хорошо. Я понял, тогда я приду завтра, в то же время.
Он исчез из палаты и меня перенесло вместе с ним. Это его дом... Вот только, здесь слишком темно. Когда я вернула взгляд на сенсея я ужаснулась.
Он плачет. Облокотился спиной о стену и спустился по ней на пол. Смотреть на эту картину было невыносимо больно, и я сама заплакала.
Конец сна.
Pov Какаши
Ох чёрт занятия в академии уже закончились. Я опять опаздываю. Вот я уже подхожу к полигону.

[888 слов]. Я начинаю потихоньку восстанавливать данные. Надеюсь вы не сильно злитесь на меня😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть не просто такМесто, где живут истории. Откройте их для себя