Лондон, площадь Гриммо, 12
"Сознание определяет бытие".
Фраза, пришедшая ему на ум, едва он перешагнул порог квартиры на Гриммо, она характеризовала хозяина не с лучшей стороны. Грязные портьеры, пыльные поверхности, орущая женщина на холсте, головы домовиков и запах всеобщего старья. Абсолютный мрак.....
Но при этом чувствуются аура былого величия этого места....
Гарри обернулся к Сириусу.
- Прости за такую обстановку. Я приведу все в порядок со временем. Но здесь ты хотя бы сможешь есть нормально и колдовать без проблем, - пожал плечами крестный.
- Не беспокойся. Мне все нравится, - улыбнулся Гарри, переминаясь с ноги на ногу и оглядываясь.
- Моя матушка, знакомься. Обожаю её,- мрачно кивнул Сириус на портрет женщины с аристократической внешностью.
- Сгинь с моих глаз, позор рода Блэк! Во что ты превратился! Жаль что не придушила тебя ещё при рождении!- надрывалась темноволосая женщина с тяжёлым взглядом.
- Леди Вальпурга Блэк. Наследник родов Поттер и Блэк Гарольд Джеймс Поттер, - с ухмылкой продекламировал Сириус,проведя рукой от крестника к портрету.
- Что мерзкого полукровку в наследники благородного рода Блек?! Сириус это чересчур даже для тебя! При моей жизни таких даже на порок дома не пускали,а ты... - не дав договорить матери, мужчина задернул портьеры и вымученно улыбнулся.
-Милая женщина,сразу видно аристократка.... - Сказал все ещё шокированый Гарри,и ухмыльнулся, у него не получалось связать эту женщину и всегда доброго и светлого крестного.
- Не слушай ни её, ни Кричера. Она давно съехала башкой, Гарри. Идём, покажу твою комнату.
- А кто такой Кричер? - поднимаясь по лестнице, спросил Гарри.
- Домовик. Старый и ненормальный, как и все в этом доме.
Остановившись у двери с табличкой «Регулус Орион Блек», он заставил табличку исчезнуть и приглашающе открыл дверь.
- Располагайся. Не бойся колдовать. Щиты этого особняка даже сильнее тех что в Азкабан,уж кому как не мне это знать... Я пойду приготовлю поесть. Как будешь готов, спускайся на кухню, - бесцветным голосом закончил Сириус и растворился в мраке тёмного дома.
Гарри со вздохом сел на пыльную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус Блек-Я не идеал! Или Восстание Нового Лорда
خيال (فانتازيا)-Вы должны были бороться со злом,а не примкнуть к нему.... -Это ты Сириус виноват в том что стало с твоим крестиком!!! -Не даром ты отсидел в Азкабане Блек, Поттер, был надеждой света ,а теперь он Темный Лорд.-Говорили они. А я не жалею, отвечал я...