Часть 5

39 2 0
                                    

Кнара тем временем подошла в притык к девушке и.......

___________________________________________________________________________

И сделала глоток из трубочки  с которой только недавно девушка сделала глоток.Сашу привело это в шок, она не могла промолвить и слово,на некоторое время она забыла что с кем-то переписывалась   и опустила руку вниз с телефоном. Алю беспокоило это действие 

-аа..Кнар , если ты хотела попробовать то могла бы просто попросить, не делай так больше.- промолвила девушка и поднявши руку взяла с кейса  один наушник и протянула его к Алине. Во время прогулки она вспомнила что с собой еще были беспроводные наушники.  

- не хочешь музыку послушать?- спросила девушку та

Аля молча взяла один наушник и одела его. Наступила тишина, каждый занимался своими делами. Саша сидела на качеле и смотрела в телефон, Алина тоже сидела и слушала музыку и смотрела в одну точку задумавшись. Денис качался а Кнара лежала на горке смотря в телефон. В друг Аля начинает петь песню, зеленоглазая оторвалась от телефона и посмотрела  на  подругу. Через 15 секунд она тоже начала подпевать Алине .Девушка подпевала и наслаждалася голосом подруги. Ее голос был ангельским. Обе подруги наслаждались моментом, вслушиваясь в каждое спетое слово, каждую строчку ,каждую пропетую букву.

А-Льются слёзы, плачет небо

С-Если надо подождать — я подожду, есть время

А-Знай, я тебя не тороплю .Сказать три самых главных слова:

В этот момент Саша открыла глаза  и посмотрела на Алю и пропела ту самую строчку

С- Я тебя люблю

Аля не обратила  внимание на это и продолжила петь дальше.Подругу немного это расстроило так как она пыталась поднять той хоть как-то настроение.  Она встала  с качели и направилась в сторону горки на которой лежала Кнара. Девушка поднялась по лестнице и сделала некоторые движения которые все таки заставили почувствовать у Али боль в груди , с глаз у нее потекли слезы после увиденного . Она не могла поверить глазам, в голове уже был план как уйти ,Аля посмотрела на лицо Дениса и на нем уже была не маленькая улыбка, а улыбка до ушей. Внутри Али будто все разорвалось на мелкие куски, она видела все но никогда не ожидала увидеть такое, чувство предательства все больше и больше переполняло. Но в голове все равно были одни слова и надежда которые говорили что все может поменяться. А слезы вызвало действие........  

Я просто хочу капельку твоего внимания...Место, где живут истории. Откройте их для себя