Ранее утро. Первый проснулся Харучие. Открыв глаза он стал смотреть на спящую Энни.
-милашка...
Тихо прошептал Хару.
- ты тоже.
Сонно произнесла Энни.
- проснулась моя красавица.
Промурлыкал парень .
- давай вставай,пошли в душ и после на свиданку.
Что самое шокировало Энни это то что во-первых парень остался а во-вторых завет на свиданку. Девушка вскочила.
- чагось!?
Девушка с шоком посмотрела на парня.
- что, мне нельзя позвать свою любимую девушку на свидание.
- это когда я стала твоей девушкой!?
- сегодня ночью)) мне понравилась, я не прочь повторить ещё раз.
- извращенец.
Вся красная сказала Энни.
- кто бы говорил))
Парня взял девушку на руки и пошел в душ, после душа оба оделись и поехали в ресторан. Там они хорошо провели время а ночью парень привез девушку на высокий склон.
- как тут красиво
Сказала девушка любуясь всей красотой ночного города.
- Энни Айрен Оузз
Девушка повернулась в парню.
- что так официально то,пугаешь меня.
Парень встал на одно колено достал маленькую коробочку, в ней было кольцо.
- ты та которая смогла за один день показать все,какой прекрасный мир бывает. Ты очаровала меня своей красотой,голосом и то как пела в тот первый наш день знакомства. Такой чистый голос. Такой прекрасной принцессы как ты я не когда не видел,думал что больше таких нет но нет меня услышали и подарили такое красивое,прекрасное чудо. Выходи за меня.
Девушка не ожидала такого поворота событий,пока парень говорил на лице выступали слезы,нет не грусти а на оборот радости. После того когда парень закончил говорить Энни кинулась в объятья парня.
- да,да,да я выйду ща тебя замуж.
И вот милая пара сплелась в нежный поцелуй. Через два месяца пара сыграла свадьбу и через год у них родился мальчик.
- как я тебя обожаю, подарила мне ещё комок счастья.
Радостно произнес парень обнимая свою жену и своего сына,будущего наследника группировки.
- как назовем сына
Спросила Энни гладя по маленькой щеки сына.
- давай Мичинару
-Мичинару Харучие, мне нравится
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
КОНЕЦ!
Ух емае какие страсти и поебушки получились. Ваша мать дала жару.Писали этот ФФ Димка,Ваша мать и Сашка.
Всего слов 347
Всего слов за 4 главы 3 530
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с офиса
FanfictionЗдесь познакомитесь с Энни Айрен Оузз которая оказывается не простой работница одной группировки, а она оказывается босс под перекрытием. За ее постом сидит мистер Эккард которых хочет отыметь Энни, но та сразу все узнает. Также у девушки есть под...