Девушка приехала домой,зашла,и еë встретила злая,сестра
-сука ты где была? "Спросила злобно сестра"
-тебя это ебёт? мне 17 сука "кричала на весь дом девушка"
-сука не ори на меня,ещë нет 18,пошла в комнату,ты от туда не выйдешь тварь поганая,уже изнасиловали раз,она сука шляется дальше "орала сестра девушки"
-заткнись,это ты виновата что ебалась в доме,я и ушла,из за тебя меня изнасиловали "кричала девушка"
-ах ты шаболда,я сейчас заявление на твоего Колю напишу,сучка,что ебёт не совершеннолетних сучек "орала сестра девушки"
-сука,только попробуй,просто ты завидуешь,то что у меня есть достойный парень с самых 15 лет,а ты как шлюха со всеми "орала поднимаясь по лестнице девушка"
-сучка ебучая,я тебе сейчас покажу,уебанка,проститутка сука "орала сестра девушки идя за ней"
-отошла от меня "сказала девушка"
Сестра девушки догнала еë и повалила на пол,она взяла еë за волосы и понесла еë в подвал
-сучка ты тут жить будешь шаболда ебучая,поеду в полицию и напишу на него заявление,посадят его к чертям,а ты шлюха обосраная тут всю жизнь сидеть будешь "орала со всей силы сестра водя её по полу"
Девушка орала от боли,и кусала сестру за ноги,но та не сдалась,она кинула еë в холодный подвал и закрыла еë,девушка плакала
-сука ебучая,ну Коля ей покажет "сказала девушка со слезами на глазах"
Сестра девушки собрав документы,узнав адрес Коли,она собралась и приехала к нему
У Коли
Парень сидел и играл в игру,он услышал по рации что охрана говорит что девушка какая та пришла
-попросите ей сказать имя,фамилию,или пусть хоть скажет кто она "заявил грубо парень"
-я сестра Дарины "заявила грубо девушка"
-ну тогда пропустите "сказал спокойно парень"
Он доиграл и спустился вниз,увидев на пороге сестру Дарьи
М/КА она не чо такая
-Ты как посмел трахать мою сестру "заорала девушка"
М/к
Показалось то что она не чо такая
-ну блять,знаешь,как я понял ты с самых семи лет ебалась,видно "сказал смеясь парень"
-заткни свою пасть педофил "сказала сестра девушки"
Коля осторожно повернулся,и посмотрел с неуважением на девушку,он закурил сигарету и сел на диван
-знаешь значение слова педофил? могу показать "сказал спокойно парень"
-знаю "сказала девушка уже испуганно"
-реально,давай перечислю,педофил,это то который ебёт мелких,но не добровольно "сказал спокойно парень "
-ты тупой? какого хуя,она несовершеннолетняя,может ты в своём возрасте в подвале ещë девушек ебëшь? "Спросила зло девушка"
-может,но это не точно,не помню "придурился парень"
-ты больше не подойдешь к Дарине,забудь еë,она ебучая проститутка,тебе такие не нужны "крикнула девушка"
Коля на неë зло посмотрел,и встал,кинув сигарету в пепельницу,он подошёл к девушке,и посмотрел прям в глаза
-знаешь,ты возомнила себя тут королевой,но знаешь,моя любимая,Дарина,не шлюха как не которые,если я увижу не ней хоть один след,в порошок тебя сотру "сказал грубо парень"
-вот скажи,как мне доверять тебе сестру,если ты так грубо разговариваешь,вдруг ты её бить будешь,убьешь,и так далее,хотя мне похуй,ебучая не нужная тварь,сейчас у меня в подвале "сказала девушка и начала громко смеяться"
-аж ты сука "сказал грубо парень"
Он ударил её по щеке 2 раза,девушка стояла в шоке
-да ты ещë и на девушек поднимаешь руку "сказала дрожащим голосом девушка"
-сука,ты ебучая,что ты с Дариной сделала? "Спросил парень"
-в подвале лежит,хаха "начала злобно смеяться девушка"
-сука ты "сказал грубо парень "
-а знаешь почему,я так волнуюсь за неë,да завидую я ей,завидую,сука "сказала девушка"
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-тебя ждëт страшное будущее 🔞
Romanceпервый раз пишу с 18+ прошу прощения за такое,слабонервных прошу убрать с экрана...