Крис спустилась на первый этаж и Оля сразу налетела на Крис с объятиями.
Крис:Оля, хватит, пожалуйста, мне не приятно.
Оля:Крис.. ты чего,со мной что-то не так? Я тебе не нравлюсь?
Крис очень долго молчала и не знала, что сказать Оле.
Крис:Оль,у меня пропали к тебе чувства, я люблю другую.Оля была вся в слезах.
Оля:Ну и кто она?Маша?
Крис:Да.
Оля:Почему она, чем Маша лучше меня?Вы уже трахались, ну и как тебе с ней? Намного лучше?
Крис:Оль, давай без истерик.И тут я спускалась по лестнице и услышала, как Оля и Крис выясняли свои отношения, мне стало очень стыдно и я решила извиниться.
Маша:Оля и Крис, простите меня,пожалуйста, я не хотела вам все портить.
Оля:Ахахах, а вот и ты) Машенька, как тебе с Кристиночкой? Классно трахает, да? Мне тоже нравилось)
Маша:Ты о чем? У нас с Крис... Ничего не было. Я напилась и она спасла мне жизнь.
Крис:Ничего не было, говоришь?ну хорошо.
Маша:Я лучше пойду, ещё раз простите меня.Оля, я правда не хотела вам портить отношения, будьте счастливы...Крис ничего не делала, просто стояла на одном месте,она хотела мне что-то сказать, но побоялась и я ушла, ничего не сказав.
На следующий день.
Боже, что же я сделала, я разрушила чужие отношения,мне нужно уехать из этого города,чтобы не видеть Крис и Олю.
Сообщения от лица крис:
Маш, ответь, почему ты мне не отвечаешь?
*прочитано*
Машуль, ты где?Мне уже Крис второй день пишет,что же ей ответить, я даже не знаю, мне до сих пор стыдно.
Сообщения от лица Маши:
Привет, я завтра уезжаю навсегда в другой город. Простите, меня ещё раз.
*прочитано*
Крис:Куда? Прошу не уезжай. Я не могу без тебя. Я очень сильно по тебе скучаю.
*прочитано*
Маша:У тебя есть Оля, я тебе не нужна, забуть меня.Пользователь Крис💓 заблокирован(а).
М/М:прости,меня моя любовь.
На следующий день.
Ну вот я и уезжаю с этого ужасного места) Буду скучать.. по Крис..
Я уже села в автобус и он тронулся,я смотрела в окно и заметила, что сзади за автобусом бежит Крис, я попросила водителя остановить автобус.
Маша:Прошу, остановите.
Водитель:Девушка, вы с ума сошли?
Я начала плакать и это заметил водитель и остановил машину.
Водитель:Выходите и больше не заходите, вы всех тут задержали.Я выбежала из автобуса и побежала к Крис.
Маша:Прости, меня, что я оставила тебя. Я люблю тебя больше всего в этом мире.
Крис:Я рада, что ты вернулась.Мы ещё очень долго обнимались.
Крис:Маш, ты будешь моей девушкой?
Маша:Конечно!!!
У нас у обеих потекли слезы и мы долго улыбались друг другу)Спустя год.
От лица Маши и Крис:Мы счастливы!