идеи для рассказов (ideas for stories)

73 11 23
                                    

Название: Весенний романс (можно и любое другое название)

Главные герои (их можно менять!!!): Розэ из Блэкпинк, Ли Донук - корейский актер, играл в "Сказание о Кумихо"

Содержание:

Эти молодые люди жил каждый своей жизнью, никогда не знали друг друга. НО в один прекрасный день им пришлось встретиться друг с другом: у них была фотосессия для какого-то журнала(выберите сами название). Этот день настал. Познакомились. Потом решили поделиться номерами своих телефончиков, стали общаться, встречаться, гулять, первый поцелуй и понеслось.

далее, я думаю, вы сами выберите, у каждого же свой ход мысли 💭

жду ваших комментариев по поводу этой идеи

Название: Да, я особенная!

Главные герои(их нельзя менять!!!): Дженни из Блэкпинк, Тэхён из BTS

Содержание:

Дженни учится в спец школе, круглая отличница, тихоня, особо не имеет друзей, не любит заводить знакомства. Но она встречается с Тэхёном. Мать Дженни - очень строгая женщина, ух ух, все запрещает, сердится. И вот однажды Дженни психанула, все учебники вылетели из окна, вся она в слезах. Мама не выдержала и отвезла в псих больницу к "крутому врачу". На самом то деле (если кто-то очень любит клуб романтики), Дженни - Вики, Тэхён - либо Люцифер, либо Дино, врач - Сатана. ну и т.д.

далее, я думаю, вы сами выберите, у каждого же свой ход мысли 💭

жду ваших комментариев по поводу этой идеи

Название: Убитая любовь (может быть и другое название)

Главные герои (их можно менять!!!): Джису из Блэкпинк

Содержание:

Джису учится в универе на дизайнера. Ей ооочень сильно понравился один парень (такой ппц красивый, секси, умный,круглый отличник) но она не знала его имени. Она его постоянно звала Мой Принц. И вот так прошло 5 лет, Джису мысленно встречалась с ним, целовалась с ним. Но тут приходит в школу известие - ***** (сами придумайте этому чуваку имя, пж) убит. Джису не выдержала, ей было больно и обидно, жизнь уже утратила солнечный свет и стала черно-белой....

counting starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя