Жуткая дорога.Молли плачет.Везде пустынно и безлюдно.Кстати я Клэр,трудный ребенок,как назвал меня директор моей бывшей школы.Я и моя семья переезжаем в новый дом .Что можно сказать о моей семье...Папа- Джек человек у которого жуткая олергия на шерсть,а мама-Элла заботливая и очень ранимая женщина.Моей сестре Молли 5 лет,а мне 16.До этого момента мы переезжали из-за папиной работы,но в этот раз из-за меня.Мой психиатр- Мистер Браенн посоветовал нам переехать в новый дом,как бы сменить обстановку из-за случившегося.Не люблю своего психиатора.Я думаю если дать мне немного времени,то я бы подружилась со своими одноклассниками.Вы наверно хотите спросить из-за чего я хожу к психиатору .Началось все из-за Джилл,тупой девчонки из моей бывшей школы. Она мне сразу не понравилась.На первый взгляд Джилл,красивая девушка с черными волосами и голубыми глазами ,но на самом деле ...
В первый день школы все было хорошо и я даже подружилась с некоторыми девочками моего класса.Но потом началось...Джилл ко мне начала подходить и оскарблять и из обычной девочки я для всех стала изгоем.Все перестали со мной общаться,потому что Джилл говорила про меня ужасные вещи.Как-то раз я пришла в школу и она просто подошла ко мне со своими подругами и они начали избивать меня,а все просто смотрели.Я кричала, просила,а они продолжали.Наконец из кабинета вышла учительница алгебры и они остановились.Меня с Джилл повели к директору.Знаете ,что он мне сказал?...Он сказал что я сама нарвалась.
Не думайте ,что я девочка ,которая не может за себя постоять.Я огрызалась в первые дни,но все что я говорила не имело значения.Ведь под ее властью был весь класс.Ее все слушали.Ее не наказали.А когда мы пришли обратно в класс,все смотрели на меня таким взглядом... Вечером я подошла к зеркалу ,мои белые волосы были растрепанны,под моим карим глазом быо большой фингал .Но не из-за этого мне пришлось переехать и начать принемать психотропные лекарства.Я сидела в столовой и обедала.Вдруг ко мне подошла Джилл и начала мне что-то гворить,но это были не извенения ,а очередное оскарбление.Меня охватил гнев.Я должна была ее проучить.Я не знаю как это получилось,но я взяла вилку и воткнула ей ее в ногу.Она закричала и только после этого крика я поняла ,что я наделала.Я помню только кровь и истерику Джилл.Я не хотела этого делать.Ее родители не подали на меня в суд.Мои родители пообещали,что я буду под осмотром врача.Врач мне прописал припараты.Каждый день в школе для меня был мукой.Все смотрели на меня как на маньячку.Но я не хотела уезжать только из-за одной причины.Имя этой причины Ден.Он был единственным,кто смотрел на меня по другому.Красивый блондин из команды футтболистов.И не только мне одной он нравился.Угадайте кому?Да да ,вы не ошибетесь сказав имя Джилл.Но все ее старанья бали впустую.А я даже не старалась.Мне было достаточно просто смотреть на него.Я даже не приближалась к нему,но Джилл как-то догадалась,что он нравится мне.И только все перестали смотреть на меня как на убийцу,как вдруг в один прекрасный день к нам на урок русского въбегает лысый директор и начинает на меня кричать.Я ничего не понимала.Он схватил меня за руку и быстро привел к себе в кабинет и тут я увидела моих родителей и родителей Джилл вместе с Джилл.Она плакала и все на меня кричали.Все начало кружиться перед глазами,наверно из-за препаратов.Я упала и ударилась головой об маленький столик.Проснулась я дома.Около меня сидела мама со слезами на глазах .-Дорогая зачем ты это сделала...
-Что сделала,я не понимаю.
-Порезала Джилл ножом-прошептала мама ,как будто в комнате был кто-то еще.
-Я ничего не делала...я не...
-А кто?
В комнату зашел папа и сказал,что нам повезло,что все не дошло до суда.
Я ничего не понимала,все меня венили хотя я ничего не делала.Вечером мне пришло письмо от анонима:
"Ты легко отделалась.Советую не приближаться к Дену.Лучше уезжай из города,а то рано или поздно я упеку тебя в психушку или усажу за решотку..."
Я все поняла,эта больная Джилл порезала себя и свалила все на меня,только чтобы я не приблежалась к Денису.Я показала это письмо родителям,но мне не верили.На следующий день я пошла к своему психиатору Мистеру Браенну и через неделю мы уже нашли дом в каком-то маленьком городке и собирали вещи.
Вот и мое темное прошлое.Мне не разрешается посещать школу 2 месяца.