Поиграем в прятки?

49 4 1
                                    

Разве не прекрасно сидеть на кровати,около окна и смотреть на закат.В моих руках была чашечка кофе и меня грел мой теплый белый свитер.Я думала обо всем,что произошло за год и крутила в своей ладони кулон,который нашла в старой шкатулке.Я открыла его и крутила снова и снова,пока не посмотрела на него чуточку внимательней.Кроме часов,которые были внутри,было что-то еще.Я приоткрыла часы и увидела маленькую фотографию.Это была маленькая девочка в белом платье,на фоне нашего дома.На другой стороне кулона,было написано"Alison".Интересно,куда делась эта девочка и если это ее кулон,то почему она оставила его сдесь вместе со своими вещами.Мне стало как-то непосебе.Я не заметила,как вдруг стало темно.Половицы скрепят...Я легла на кровать.А кто в ней спал раньше?И что сейчас с этим человеком?
Я уснула сразу.Знаете как это бывает,от усталости ложишься на подушку и глаза закрываются сами и ты не думаешь и не мечтаешь,а просто быстро засыпаешь.
Я проснулась от скрипа половиц.Темно...Страшно...Я начала вспоминать сон,хоть как-то успокоить себя.
Я не могла устнуть.Дом был старый и все скрипело.
-Я здесь одна,никого нет- говорила себе вслух...
Мой разговор прервал стук на первом этаже.Но я не пошла туда,как это делают в американских ужастиках.Мне было совсем не любопытно и очень хотелось думать,что это Молли пошла попить воды.Тишина...Я прислонилась к стенке и прислушалась.Стук...Я отпрыгнула..Сердце так быстро стучит...Я легла и зажмурила глаза.Я лежала в полной тишине недолго,на первом этаже что-то происходило.Я пыталась отвлечься от происходящего.Я не могла уснуть около получаса,а потом я быстро отключилась.
Меня разбудила Молли.
Я вспомнила об странной ночке.Но я успокоила себя,ведь это могла быть Молли или папа.
-Поиграй со мною,поиграй со мною-прокричала Молли.
Мы всегда играли в прятки,пока родители спали.
Я закрыла руками глаза и дощетала до десяти.
-Кто не спрятался,я не виноват.
Я вышла в корридор из комнаты.Тихий стук.Я побежала к спальне родителей и только хотела открыть дверь,но звук был в другой комнате.Я еще не изучила весь дом и только была на первом этаже и в своей комнате.Я приоткрала дверь,незнакомой мне комнаты.Молли точно здесь.По середине комнаты стояла кровать.Справа большой шкаф.Я подошла к кровати и быстро посмотрела под нее .Никого нет.Скрип в шкафую насторожил меня.
-Молли, ты разучилась прятаться-сказала я, быстро подойдя к шкафу.
Вдруг открылась дверь.
-Ты проиграла-сказала Молли.
Я повернулась к ней отойдя от шкафа.
-Ты не заходила сюда?
-Нет-с ухмылкой сказала она.
-Молли,это не смешно!!!Сначало тот дядя рядом с заправкой,а теперь это.
-Я не заходила сюда!!!
Мне было непосебе.Молли испуганно смотрела на меня.Я открыла шкаф.В нем ничего не было.
-Это ты стучала ночью?
-Нет,а зачем мне стучать?
Я резко закрыла шкаф,но к Молли не повернулась.
-Миллые,все хорошо?-подошла к Молли мама.
-Да-быстро сказала я,чтобы Молли ничего не сказала ей
-Тогда идемте кушать.
Мы все спустились на первый этаж,папа жарил яичницу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя