1 глава

1.9K 73 2
                                    

Нил Джостен. Уже не тот кого он боялся раньше и кем боялся стать. Боялся стать таким как его отец. Натан. Но, благодаря дяде и поддержке его друзей все стало на свои места... Почти. Рико. Он все еще жив. Ичиро дал ему второй шанс на исправление ошибок, но при этом не трогая команду "Лисов" и самого Нила.

Нил сидел на кровати смотря на руки и вспоминая ту ночь, когда Ичиро не выстрелил брату в висок, а в стену. И то что он дает ему второй шанс на исправления ошибок. Этого Нил  не понимал. Зачем? Для чего давать такому безбашенному человеку второй шанс когда он готов просто убивать из-за своего дурного характера. Уже наступило лето, а Нил так и не решил куда поедет на каникулы. Аарон и Кейтлин решили поехать к ней чтобы познакомить его с ее родителями, Элисон и Рене решили сгонять на пляж, даже предлагали Нилу зная что он никуда пока не поедет. Но тот вежливо отказался от такого предложения. Не хотел отдых девчонкам. Дэн и Мэт решили съездить к его матери, а потом к ее подругам. Они тоже предложили Нилу поехать с ними, но он вежливо отказал. Ники собирался к своему парню Эрику и был очень рад. 

- поскорее бы уже быть там! Хочу прыгнуть к моему Эрику на шею и повиснуть на нем! Интересно, он меня отвезет по клубам?

- фу. Меня сейчас стошник от тебя.

- а что такого Аарон? Я думал ты смерился с тем что я такой какой есть.

Театрально вздохнув, он отвернулся от него сложив руки на груди и надув губы. Аарон закатил глаза и собрав все вещи, пошел к выходу. Когда тот собирался выйти из комнаты, то из спальни вышел Нил. Ники посмотрел на него и прыгнул к нему на шею.

- Нил! Меня Аарон обижает! Спасай!

- дебила кусок.

- я не дебил!

- еще какой. Ладно, все. Мне пора.

- Аарон!

Позвал его Нил. Тот вздохнув, посмотрел на него.

- что тебе еще?

- ты не знаешь какие планы у Эндрю.

- смотаться на все лето в наш домик.

- ясно.

- ну тогда я пошел.

Он вышел из комнаты и ушел к Кейтлин которая его ждала. Они уехали на такси и Нил это видел через окно. Когда Ники все собрал, он пошел к выходу. Но посмотрел на Нила через плечо с каким-то безпокойствием.

- Нил, ты точно найдешь себе занятие на такое долгое время?

- до этого как-то же находил.

Как-то сарскастично ответил он на безпокойственный взгляд бэклайнера который неуверенно кивнул и ушел прикрыв дверь в спальню. Тяжело вздохнув, он встал с места и пошел к выходу из здания к стадиону думая что там возможно есть Кевин. Потому что утром его никто не видел в комнате. 

Дойдя до стадиона и когда ввел нужный код, вошел внутрь. Но при входе в священное место, он увидел машину Ваймака что его очень напрягло. Пройдя дальше и увидев свет в кабинете тренера, он подошел туда и стал подслушивать их.

- ты предупредил  всех!

- да. Кроме Нила. Не успел.

- куда вы?

Спросил Нил зайдя в кабинет. Кевин и Ваймак повернулись к нему. Недалеко от них стояли сумки.

- в отпуск. Можно сказать семейный.

- вот оно как.

- а ты куда?

- никуда. Хотя все предлагали присоединиться к ним в их планы. Но я отказался понимая что буду мешать им.

- вот оно как. Даже Эндрю?

- хочу чтобы он просто отдохнул от всего один.

Ваймак потер затылок и кинул ему ключи. Эти ключи были от его квартиры, самого стадиона и на всякий случай общежития.

- только попробуй потерять его.

-не потеряю.

- вот и хорошо. Пошли Кевин.

- да... Отец.

- просто папа.

Они ушли оставив Нила одного с ключами. Но Нил еще успел свиснуть карточку персонала чтобы если денег не будет при себе, снять с нее. Понимая что он останется один, пошел в раздевалку чтобы переодеться и потренироваться.

я убью тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя