Ревнивая девочка

46 3 0
                                    

Все произошло как-то слишком быстро.

Закончился проект и будто ничего и не было. Не было до одного прекрасного момента — спустя неделю после окончания шоу он поздним вечером пришел к ней с бутылкой вина и одним простым словом "Можно?"

Они выпили эту бутылку сидя на балконе ее трёхэтажного дома, любуясь звёздами и выговариваясь друг другу.

Она — плакала ему в плечо, выплескивая всю боль прошлого.
Он — также рассказал ей о своем прошлом, о том, что сделало его таким каким он есть.

О своих тайнах и боли...

А потом в какой-то момент они резко стали целоваться до потери пульса.

Сами не понимали, как это произошло, но за эти эмоции и ощущения можно было продать жизнь.

Продать жизнь друг другу.

Когда воздуха стало не хватать они оторвались друг от друга также резко.

Долго смотрели друг на друга, а затем Тина начала бормотать что-то невнятное. Пытаясь вслушаться, мужчина понял, что бесполезно и протянув ей мизинец спросил: "Друзья?"

Певица улыбнулась, обхватив его палец и кивнула.

Друзья.

Друзьями они перестали быть, когда спустя два дня в двенадцать ночи открыв дверь своей квартиры он увидел ее.

Пришла. Сама. Для чего? Убить вновь? Или воскресить?

Воскресила... Сама потянулась к его губам, зарываясь пальчиками в его кучери.

А утром убила.

Как ни в чем не бывало ушла. Ушла, сказав лишь одно слово.

Спустя неделю он сам вновь заявился к ней. Просто подружить. Просто подружить в час ночи. Просто подружить кусая её губы до крови и путаясь в её волосах.

Утром она вновь убежала. Проснувшись в её кровати его ждала записка "Просто друзья"

Просто друзья, которым нужна доза губ, запах и эмоций друг друга. Замечательно.

***

— Мы только друзья, понял? - она проводит рукой по его торсу, а затем царапает его кожу своими ноготочками

На улице, наверное, рассвет. Они лежат в обнимку в его квартире.

Он слегка хмыкает. Друзья. Звучит смешно, правда?

Just friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя