7

505 17 4
                                    

Прошло уже много времени Гарри и всё остальные закончили школу. Всё друзья общались каждый день и им всегда было весело. Гермиона и Рон поженились и у них была дочь и сын. Дочке было 5 лет, а сыну 3 года. Они часто оставляли их с Гарри и Драко посидеть пока уезжали по делам.
Гарри очень много общался с Полумной. У неё тоже были дети Лоркан и Лисандер. Ребята договорились этот новый год отпраздновать вместе. Должны были приехать Джордж, Рон, Гермиона и их дети, Луна и её дети. Когда ребята приехали они вместе смеялись, шутили, рассказывали истории и всё что с ними произошло.

А что насчёт Гарри и Драко? Они поженились и всегда были вместе. Они поддерживали друг друга всегда и везде. Они любят друг друга и это самое главное. Они вместе ездят гулять, Гарри показал как пользоваться магловскими вещами и он очень много смеялся над лицом Драко который смотрел на всё эти приборы. Да война не закончилась без жертв... Фред, Люпин, Северус и многие другие. Главное то что они победили. Гарри общался с семьёй Малфоев очень редко, но всё же общался. С Люциусом у них не очень заладилось, но с Нарциссой Гарри всегда был рад пообщаться...

Жизнь их была прекрасной и будет прекрасной ещё очень долго и может до конца своих дней. Не будем судить за будущее потом всё увидим и узнаем...

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя