Мир за окном.

136 7 0
                                    

Сейчас утро, и я собераюсь в школу. Сегодня у меня хорошее настроение, поэтому я в школу надену белые балетки, белую юбку и белую блузку. И только сейчас я заметила что уже опаздываю. Я быстро привела себя в порядок, заплела косу, и даже не ела, вышла из дома. Сегодня мне пришлось идти в школу без Ники, потому что она уже давно в школе. И только звонила мне и спрашивала где я. Я быстро пришла в школу и пошла на первый урок. Сегодня первым урокам был труд на первом этаже в 109 кабинете. Я всего лишь опаздала на пять минут урока, это не страшно. Я зашла в кабинет и села с Никай, а она как обычно стала спрашивать почему я опаздала. Вообщем сегодня уроки как и обычно закончались быстро. И по дороге дамой мы с Никай договорились пойти первый раз выгулить Маргошу. Она обрадывалась и мы договорились в 17.00 быть у меня. И пошли по домам... Когда я пришла домой, я быстро пошла переоделась в белые джинсы, розовые кеды и в белую байку. И пошла кушать так как я с утра ничего не ела. Мама сделала мне макароны с колбасой и компотам. Когда я поела было уже 16.34 поэтому я встала из-за стола и пошла одевать куртку. Когда я оделась в это время за мной зашла Ника. И мы начали одевать Маргошу. Я надела ей её белый костюмчик, черные тапочки для собак, красный ошейник с блёстками и красный поводок. Ника заплела ей красивый хвостик с розовым бантиком и пошли гулять в парк который находился не долеко от дома...

Дневник собаки йоркширского терьера.Место, где живут истории. Откройте их для себя