Конец🖤

114 8 0
                                    

На следующий день Динь начала рожать, Феликс быстро прибежал за нами, я помогла с родами. Динь научила , что делать в таких ситуациях. Она благополучно родила мальчика Купера. Феликс счастлив. Да и мы с Питером тоже. Кто бы мог подумать , что я попаду в Нетландию, выйду замуж за Питера Пэна, рожу ему двух прекрасных малышей. Найду лучшего друга и подругу , которых мне всегда не хватало. Они показали мне, что такое настоящая дружба и любовь.
Я их очень люблю , они подарили мне ту семью и любовь , которой мне не хватало. Питер меня обожает, по нашему времени мы в браке уже 3 года и тот кто говорит , что любовь живёт три года, возможно ещё не нашёл свою настоящую любовь. Любовь живёт столько , сколько живут возлюбленные  и это доказано нами. Наши детки уже кучу всего умеют. Белла пересилила свой страх и теперь может сама телепортироваться, я обучаю её магии, Питер научил Робби летать и стрелять из арбалета. Мы часто ходим к Динь и Филу. Детки постоянно играют с Купером. С 14 лет их быстрый рост замедлился, Купер так же быстро растёт, они вместе играют. Если кто-нибудь из потеряшек обижает Беллу, Купер и Робби защищают её. Мы ими восхищаемся каждый день как в первый раз. Мы с Питером показали малышам то самое место, где когда-то я сама нашла Питера. Об этом месте знаем только мы вчетвером. Питер видит меня на сквозь, когда мне грустно он сидит рядом , обнимает , утешает, дети так же сидят рядом и обнимают.
Раньше я мечтала о богатстве , побыстрее съехать от родителей, купить машину и мотоцикл. Жить одной , не хотела детей, но когда моя жизнь перевернулась и я попала в Нетландию , я и думать забыла про это все ведь обряла счастье, которого в моем мире мне не хватало. Я не знала , что значит быть любимой до того как встретила Питера. Я была грубой, мне часто говорили, что я агрессивная, я перестала дорожить людьми. В Нетландии я изменилась, стала доброй открытой, я стала очень часто улыбаться. Я нашла настоящую себя и свой родной дом. Мы все счастливы и впереди у нас целая вечность.

🎉 Вы закончили чтение 🦋Моя история ✨ 🎉
🦋Моя история ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя