Артём
Обессиленно с Ксюшей падаем на кровать. Как и обещал, я к ней приехал. Маме сказал, что поехал к Грише, тип трек будем писать. Грише позвонил и обо всём предупредил.
— Артём, — карие глаза посмотрели на меня.
— Слушаю, — приподнялся и дотронулся до её лица.
— У меня к тебе два вопроса. Первый: ты ко мне что-то испытываешь? Я тебе нравлюсь или хотя бы чувства ко мне есть?
— Мне трудно отвечать на эти вопросы, но я постараюсь ответить на каждый. Наверно, мы с тобой просто друзья, но может в дальнейшем, мы будем больше чем друг и подруга. И ты прекрасно знаешь, что чувства у меня к тебе исключительно только дружеские, — взял свои штаны и начал одеваться.
— А что ты испытываешь к Ире тогда, если я тебе просто подруга? — этот вопрос заставил меня задуматься.
— Ксюш, это уже третий вопрос, а ты говорила, что задашь только два, — поднял свою футболку с пола и направился в прихожую.
— Почему ты молчишь? Ответь на мой вопрос, тебе трудно? Или правда что-то к ней испытываешь!? — прикрылась одеялом и вышла в прихожую.
— Я не хочу отвечать на этот вопрос. Если я молчу, это не значит, что я к ней что-то испытываю и т.д. Я просто не понял к чему был этот вопрос, и зачем ты его задала, — обул кроссовки, поцеловал её в щёку и вышел.
На улице холодно, сырость после дождя и запах мокрого асфальта. Поднял голову и посмотрел на тёмное небо, которое затянуло тучами. Сел в машину, бросил телефон на заднее сиденье и поехал домой.
Пробок в основном не было. С неба пошли капли дождя, а вскоре и начался ливень. С окон машины стекают капли, дорога совершенно пуста, проезжало пару машин и всё. Фонари всё же горят, на дороге образовались лужи. Я приоткрыл окно и закурил. Каждая затяжка давала мне расслабиться и успокоиться. Именно сигареты мне помогали. Это было моё успокоительное.
Подъезжая к дому, увидел как из кухни горел свет, но потом резко выключился. Мама, наверно, опять не спит. Переживает и волнуется, если не ошибаюсь. Закрыл гараж и остался на улице. Меньше 30 минут побыл на улице и зашёл в дом. Я практически промок, кроме ног, а так, вся одежда была мокрой. Волосы взъерошенные, с моего лица стекала вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва, для карьеры репера| MAYOT
FanfictionОна, обычная девушка, которая мечтает стать моделью, делает всё, чтобы дойти до этой мечты. Но в один прекрасный день, эта мечта рухнет... Одна роспись, на одной бумажке, перевернула жизнь девушки с ног на голову. Постоянные унижение, насилие и даж...