Прошёл месяц и тебя вот вот выписали Манжиро ты интересовалась больше всех ты уже отпустила ту обиду на него.
Тебя вот вот выписали и ты выходишь из больницы в надежде увидеть Манжиро но его нет.
Тебя встречал только Изана с Хитто и Санзу, и Эмма с Кеньчиком.
Как только Эмма увидела тебя она прыгнула на тебя с объятьями затем подошли Изана и дракен с Санзу. А Какуче стоял на месте как истукан, ты решила сама подойти и обнять его он же у нас мальчик "стеснительный".
Ты: ну что поехали домой ребят!
Все: да!) Все сели по байкам Эмма с дракеном Изана с Какуче, а ты с Санзу и вы двинулись с места.
Санзу: я скучал по тебе я уж думал украсть тебя из больницы.
Ты: хаха дурак, я тоже скучала,- ты обняла парня за торс как в то время ветер приподнял его футболку и ты обняла его голый торс тебя это не смутило нет а что вы же уже целовались и не раз, а парень покраснел как помидор.- Хару, ты будешь моей левой рукой?
Санзу: ну незнаю,- с усмешкой сказал тот.
Ты: Хару!
Санзу: да.
Ты: значит всё идёт по плану.
Санзу лишь кивнул головой и начал останавливаться подъезжая к твоему дому как и все остальные.Когда вы зашли вас ждал Шиничиро.
Шиничиро: приветик солнце!- обнял крепко.
Ты: да-да я тоже по вам всем скучала.
Изана: ты это сказала с грустной моськай.
Шиничиро: да.
Дракен: отстаньте от нее она устала наверное.
Шиничиро: от чего?
Ты: от больничной еды я хочу жраааааать Эмма накрывай стол я сейчас к дедушке схожу и прийду.
Шиничиро: хорошо он у себя.
Ты пошла к дедуле остановилась перед дверью и постучала.
Дед: входи.
Ты: приветик, дай обниму хоть.- подошла к дедушке и обняла.
Дед: без тебя в доме было пусто как будто я жил один.
Ты: дедушка у меня есть вопрос очень серьезный хотя не вопрос а прозьба и ответь чесно.
Дед: хорошо.
Ты: если я исчезну не умру а просто уйду несказав ни кому пообещай мне что никогда не будешь злиться на Манжиро и отдай ему мою комнату. Где он сейчас?
Дед: я подумаю над твоей просьбай, Манжиро у себя он редко выходит.
Ты: хорошо тогда я благодарю тебя за всё дедушка.- твердо и уверено сказала я и удалилась из дедушкиной комнаты. Я решила зайти к Манжиро.
Постучав в дверь ответа не последовало тогда пришлось выломать дверь с ноги, я выломала её Майки также как и в тот день сидел на диване и смотрел на меня.
Я: привет...- виновато сказала я.
Манжи: ...
Я: молчишь... Понятно.
Манжи: ...- Манжиро промолчал и отвернулся смотреть в окно видимо сдерживает слезы.
Я: Манжиро Сано если из Тосвы ты ушол значит и я уйду, и мне плевать что скажут другие я просто хочу вернуть своего брата... - черт что это я ною не смей дура,- *всхлип* если тебя не будет значит и меня тоже.
Манжи: ...прости...я...*всхлип* просто я немогу контролировать его этот черный импульс я...- так и знала что черный импульс возьмёт его эмоции но нельзя чтобы мой импульс падавил его нельзя я незачто нестану его убивать.
Я: я я понимаю тебя не у одного тебя есть этот импульс у меня он тоже есть только называется по другому он появился когда умерла мама...
Манжи: как он называется?
Я: алый импульс.
Манжи: а что он может сделать?
Я: я...когда умерла мама в тот день вечером я ходила бродила по улице и на меня напал какой-то пьяный мужчина я тогда не чего не чувствовала кроме злобы и...- тут я вспомнила что ещё за чувство это было его не описать словами оно словно отключило все что можно почувствовать.
Манжи: и какое ещё чуставо?!
Я: я незнаю... Как его описать но оно словно отключило всю мою человечность и когда я посмотрела в глаза этому мужику своим пустым взглядом из земли выросла большая и сине-черная иголка и проткнула этого мужчину на сквозь а я лишь пошла дальше пока не пришла домой и сразу же легла спать иногда мне снился этот момент до того как я потеряла память только там не этот мужчина там...
Манжи: кто?
Я: некого я непомню. да я непомню пошли кушать?- улыбнувшись я посмотрела на пол.
Манжи: я только что поел.
Я: а ну хорошо тогда я пошла.
Манжи: Т/и! Прости меня.
Я: я давно тебя простила не волнуйся чтобы ты не сделал ты мой брат Манжи и я буду любить тебя всегда)
Манжи: можно тогда поспать с тобой сегодня?)
Я лишь кивнула и пошла вниз ко всем остальным.