Ты чувствовала тепло парня, и не хотела просыпаться, но чувство что на тебя пристально кто то смотрел не покидало и ты все же открыла глаза и перед ней сидел Манжиро в кресле в углу комнаты. Он смотрел на парочку странным взглядом. А Харучиё все ещё спал уткнувшись лбом в твой затылок, ты не стала будить парня...
- доброе утро Т/и. - сказал Манжи и перевел взгляд в окно.
- доброе... Ты чё тут делаешь?
- пришёл навестить любимую сестру или ты не рада?- с наигранной грустью сказал брат что было очень странно.
- нет я рада просто с утра пораньше- посмотрела на время и ахуела от жизни какой дебил припрется в гости в пять утра?!!!!!- пять утра?! Майки ты придурок?!- уже громко говорила я от чего и проснулся Санзу.
- ты чё орёшь? - все также не открывая глаза говорил Хару прижимая меня к себе все сильнее.
- сам посмотри как тут не орать?!- Хару открыл глаза и немного дёрнулся при виде Манжи а тот все также смотрел на нас спокойным взглядом. Я кинула в него подушку он не поймал ее и она прилетела ему в лицо и упала на колени а затем на пол. Манжи сразу поменялся в лице стал улыбаться, и перевел взгляд.
- это твоё?)- говорил брат показывая рукой на светильник около двери в комнату а на нем висели мои трусы.- ой да ладно вам чё как первоклашки все я знаю.
- придурок! Выйди мне переодеваться надо - крикнула я на что он посмеялся и вышел из комнаты и пошел в сторону гостиной. Я встала и начала одеваться и кинула вещи Харучиё ему в лицо он недовольно посмотрел на меня.
- за что?- спросил он.
- меньше будешь разбрасывать свои шмотки!- сказала я и уже одела халат и пошла к Манжиро он стоял рассматривал гостиную? Я подошла и обняла его он сделал также.- Манжиро Сано. - серьезно сказала я.- я понимаю что ты соскучился по мне но зачем в такую то рань переться комне? Так ещё как ты зашёл?
- как много вопросов на первое отвечать не буду на второе могу)- хитро улыбнулся и отвёл взгляд мне за спину я обернулась там шёл Хару в трусах.- когда Ран сказал где ты обитаешь я нашел человека который сделал мне магнитный ключ как у тебя.)- к нам подошёл Хару.
- я же сказала оденься.- безнадежно посмотрела на него.
- ты сказала "одень что нибудь" и все я и одел что нибудь) привет Майки, ты какими судьбами к нам?)- спокойной спросил Харучиё и пошёл на кухню.
- по сестре соскучился, - обратился он к Санзу а затем снова смотрел на меня - а вы...
- женимся скоро, на свадьбу хоть прийти сможете Манжиро Сано а то вы такая шишка в Токио времени совсем не остаётся?)- со зловещей улыбкой говорила я на что брат усмехнулся и был рад.
- когда свадьба? Для своей любимой систренки я всегда найду время.- улыбнулся он и тоже пошёл на кухню. Подошёл к Хару и положил ему руку на плечо и улыбнулся.- поздравляю! - обнял - бросишь или обидишь ее раньше свадьбы убью, понял?)- все также улыбаясь он его обнимал а девушка нечего не слышала потому что делала чай себе кофе с молоком брату и кофе без молока Санзу. Да она запомнила кто что пил в подростковом возрасте.- ну дак что? Когда свадьба?)
- в пятницу в 14:45 надо быть в ЗАГСе, а потом всё. - сказала та от чего поперхнулся Майки.
- чего!? И все? А как же....- не успел он договорить.
- потому что я не хочу морочиться с украшениями, обстановку, гостями, ресторанами, и т.д.
- она очень ленивая как ты ее терпел все детство Майки?)- сказал Харучиё за что получил от Майки леща.
- а понятно, ну ты хоть платье свадебное свадебное одень в ЗАГС и Эмма все обустроит вместо тебя я ей передам обязательна, ладно дети мои мне пора на работу)- сказал Манжиро и подошёл к сестре и обнял её, та в ответ. Майки начал уже уходить.- Манжиро!!! Стой!- крикнула я на что он пришел обратно.
- чего?)
- остальным тогда передай чтоб пришли на свадьбу особенно Изане я ведь позвоню ему и спрошу.- Майки кивнул и ушёл, я начала мыть кружки свою и Майки. Домыв посуду я пошла в комнату совсем забыв про Харучиё, легла обратно сняв халат, укуталась в одеяло как шаурма, не заметила как в комнату зашёл Хару он лег рядом залазя комне под одеяло я тут же закинула на него ноги, на что он усмехнулся и начал гладить бёдра, это так возбуждает.Рука которой он поглаживая бёдра скользнула под чёрное кружевное белье, Санзу стал играть с клитором и половыми губами. Я ели слышно простонал и перевернулась на спину раздвигая ноги. Харучиё не упуская шанса сел перед мной и снимая трусики кинул на пол, раздвигая мои ноги спустился вниз целуя внутреннюю сторону бедра и резко входя языком в промежность от чего громко простонала это лишь больше завело Харучиё и он начал шевелить языком внутри меня не сдерживая себя я взяла его за волосы и сильно сжимала, от этого он отстранился и я его отпустила он пошло улыбнулся и сделал хитрый взгляд снял боксеры и сел между моих ног. Начал шлёпать членом по моей (пизде, я просто хз как заменить это слово) киске, дразня.
- войди уже!
- нет дай тебя помучить немного)
- тогда сама ...- я толкнула Харучиё и он упал на кровать я села сверху на него и начала насаживаться на его член.- ммх~ амх~ - вошла во всю длину.
- так нечестно дальше я сам Т/и)- не вытаскивая из меня своего дружка Санзу перевернул меня на спину и поднял руки над головой сжимая их до боли но мне было плевать сейчас я хочу только Харучиё.
Начав двигаться ближе к паху Санзу обхватив его ногами, он понял чего я хочу и начал резко двигаться и с новой силой вдалбливаться в маточные стенки, это было впервые когда он не контролировал себя но мне нравится.
Шлепки, стоны и рычание парня раздовались по всей квартире если не по всему дому.
Через полтора часа я кончила первой а через несколько минут и Харучиё излившись в меня, он упал на меня и восстанавливал дыхание как и я. Обняв его и обхватив ногами начала двигаться дальше пока его член находился во мне.
- т- т/и?
- хочу ещё мгхаа ~
- меня хватит ещё на три раунда)
- докажи~ мгх~ мне~
Харучиё начал двигаться и закинул одну мою ногу себе на плечо при это целуя и кусая рычал ускоряя темп.Спустя ещё несколько часов пара успокоилась и пошли принимать душ вместе. После душа девушка смотря на простынь кровать была в шоке.
Ахуеть... Ну Харучиё конечно даёт... Всю кровать обконьчал, надо поменять постельное белье.
🌺 🌺
🌺 🌺
🌺 🌺
🌺 🌺 Допустим член
🌺 🌺 Харучиё.🤤💗
🌺 🌺 👌👈👌👈
🌺 🌺
🌺🌺 🌺🌺
🌺 🌺🌺 🌺
🌺🌺 🌺🌺Продолжение блять следует.......