Софи́ бежала по белым, блестящим от света ступеням своего родного дворца. Улица была окрашена в ярко-желтые, красные оттенки, ведь уже как шестнадцать дней была осень. Маленькая девочка обожала это время года, ведь тогда было невероятно красиво, а также, в этот сезон года, у нее было день рождение, которое Сонечка ждала с нетерпением:
-Здравствуй, Мари́! - сказала Софи, пробежав через высокую темноволосую служанку.
-Здравствуйте, Софи! С днем рождением вас! - с улыбкой сказала служанка, нежно посмотрев на маленькую госпожу.
-Спасибо! - ответила Софи, даже не обернувшись. Почему? Потому что она бежала к своему отцу. К своему папеньке, который, как сам говорил, подготовил "незабываемый подарок, который запомнится тебе на всю жизнь. Тебе очень понравится". Сонечке уже не терпелось открыть эту злосчастную золотистую коробку. Она могла сделать это раньше, но так как была хорошей и приличной девочкой, не сделала этого. Хотя, один раз, она даже пробиралась ночью в кабинет отца, но ее остановила совесть.
Софи не была единственным ребенком в семье. У нее был старший брат - Я́ша, которому было уже пятнадцать лет. С братом Софи частенько ругалась, но брату, как воспитанному материнским воспитанием джентльмену, было стыдно, и после, даже если он был прав, парень приходил просить прощения у сестры.
Сейчас на улице было утро. Часы, висевшие в комнатах господ, показывали 10 часов утра. Обычно в это время к Софи уже приходил репетитор по французскому, но девочка упросила отца не заниматься учебой, и папенька не смог отказать очаровательной, любимой и единственной доченьке.
Кáзсков Александр Федорович был влиятельным государственным деятелем. Он входил в государственный совет Российской Империи, а также был приближенным Екатерины II. Александр Федорович был одним из самых богатых людей государства. У него было много имений, много полей, бизнесы. К незнакомым людям, на работе он был строг и серьезен, но в кругу друзей и семьи мужчина был милым и податливым.
-Папенька! - Софи вбежала в рабочую комнату отца, которая была освещена светом осеннего солнца.
-Софи, девочка моя! С днем рождения! Та-а-ак! Сейчас будем открывать твой подарок! - Александр Федорович подошел к своему шкафу, достал оттуда среднего размера шкатулку и подошёл к дочери:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казскова: София Александровна
Historical FictionСофи является дочерью богатого российского аристократа, который является членом государственного совета. История начинается с того момента, как Софи исполняется одиннадцать лет. С этого момента и до конца своей жизни, она будет сталкиваться с радост...