Пролог

37 0 2
                                    

После долгожданной победы над Волан-де-Мортом и его подчинёнными, Орден феникса достиг престижа в Министерстве магии и волшебства. Все члены отряда были награждены Орденом Мерлина, как лучшие ведьмы и волшебники своего поколения, которые ценой своей жизни защищали Хогвартс. Приспешников Тома Реддла отправили в Азкабан на определённые сроки, установленные Верховным судом. Однако детям врагов решили дать второй шанс и позволили окончить учёбу в Хогвартсе.

Серебряное трио в компании Малфоя, Забини и Паркинсон с облегчением приняли это предложение. Хоть они и являлись наследниками своих семей и участниками пожирателей, они глубоко обрадовались победе «золотого трио», хоть это и не было заметно на их аристократических физиономиях. Тем не менее, к ним больше никто не относился так, как все делали это задолго до войны: с восхищением и некой завистью. Все находились на одном уровне, кроме членов Ордена феникса.

Через несколько дней после завершения битвы Невилл Долгопупс и Полумна Лавгуд стали встречаться. Этому удивились все, кроме Гарри Поттера, ведь именно ему Невилл рассказал о своих чувствах к Луне. Пара приобрела популярность, и обоих прекратили доставать ученики Слизерина.

Также, произошли изменения в сфере образования. Все факультеты на каждом курсе объединили в один общий, что послужило стимулом для общего междустороннего примирения. Однако не всем понравилась эта идея. Никто из обучающихся не хотел продолжать учёбу в компании детей пожирателей, из-за чего наследники попадали под давление в виде насмешек и призрений со стороны своих однокурсников. Учителя старались всех помирить и не допускать такого поведения на своих занятиях, но всё продолжалось, как только ученики выходили за двери кабинетов. Это и отразилось на соревнованиях по квиддичу. Забини и Малфоя очень редко приглашали в свою команду, нежели какого-то тихого пуффендуйца, который едва был знаком с этим видом спорта.

Директором школы была назначена Минерва Макгонагалл, чему были все несказанно рады, как ученики с родителями, так и учителя. Ведь именно профессор и предложила дать возможность ученикам Слизерина и наследникам Пожирателей смерти продолжить учёбу.

Хогвартс постепенно восстанавливался как внешне, так и с точки зрения образовательного процесса. Многие профессора вернулись к своим должностям. Также право продолжить преподавать свой предмет предоставили профессору Снейпу. Все ученики поменяли свои взгляды о нём и стали уважать.

Она не твояWhere stories live. Discover now