1 глава

800 24 71
                                    

(Допустим, что Т/и смотрела Эда 8,5 лет, (ДА С 7 И ЧО?) и 1 раз донатила 1,5К, хорошо? СПАСИБО!)

Утро
Я проснулась от будильника(бля, я забыла скок лет гг).
Я встала и пошла делать всю ХУЙНЮ думая о своем:
Т:☁️Опять нудный день в шк, опять мне не с кем будет поговорить(☁️
Я умылась, переоделась

 Я встала и пошла делать всю ХУЙНЮ думая о своем:Т:☁️Опять нудный день в шк, опять мне не с кем будет поговорить(☁️Я умылась, переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Все вопросы по качеству к Гуглу)

Потом я пошла на кухню кушатЦ
Там уже мама приготовила мне кашу, а себе, папе и Илье(Брательник) блины с сиропом. В принципе я уже привыкла к тому, что у них норм вкусная еда, а у меня дурацкая каша.
Я поела и пошла в шк, вещи я собрала вчера вечером.
Сегодня пятница, у нас будет:

1. Изо
2. Физика
3. Химия
4. Алгебра
5. Геометрия
6. Геометрия
7. География

Я вышла из дома и направилась в шк, все уроки прошли как обычно, скучно и не интересно. Но когда я пришла домой начался полный труэЩ.

Начнем с того, что сразу же с порога я начала сраться с братом:

И: слышь, мелкая, тебя там в шк не побили?
Т: тебе какое дело? Нет!
И: ну, раз там не побили, значит тут побьют)
Т: Илья, отстань, итак день тяжёлый был
И: а мне по барабану
Т: если ты старше меня на 2 года и закончил шк после 9, то это не значит, что ты вот такой крутой
Илья просто цокнул и ушел

Потом, пока я делала уроки, ко мне в комнату зашла пьяная мама, и начала орать на меня, мол я бездарная, и ничего не умею.
(А сейчас будет то, что не было в знакомстве о гг) Я просто игнорила ее и все, а потом она ушла. Итак, как сказала моя "любимая" мама, я "бездарная", итак я умею играть на гитаре, пою вроде норм, иногда пишу свою книгу о зомби-апокалипсисе, где осталось немного выживших, и в одном городе эти выжившие разделились на 2 группы, которые враждуют между собой. Также я люблю читать фф. В итоге мне все это надоело, я отпросилась у классной от субботы, чтобы забрать завтра из шк документы. Я начала собирать вещи, так как решила, что я поеду в Москву или Питер, но скорее всего в Питер, так как летом там ВКфест и я смогу увидиться с многими блогерами.

На следующий день
Утро 7:30
Я умылась, оделась в то же, во что и вчера, и пошла в шк за документами. На пороге меня встретила мама и спросила
М: и куда это ты намылилась с чемоданом?😒
Т: куда подальше, но только не с вами
М: НУ И ИДИ, ВСЁ РАВНО ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА БЫЛА
Т: прощай, никогда тебя не любила

Я ушла, когда дошла до шк, сдала все учебники, и пошла к директору, после я вызвала такси и поехала в аэропорт. После я купила билет  на прямую в Питер, и ждала своего рейса. За 20 мин до вылета начали посадку, в 9:30 мы уже взлетали. Через 2 часа сказали, что через 15 минут мы прилетим.

Уже в Питере.
Я вызвала такси до отеля, потом заселилась там, разложила вещи, и решила прогуляться.
В парке я познакомилась с моей новой подругой Алёной(в знакомстве не было сказано, что они с самого начала ЛП -^-). Мы с ней обменялись номерами и в свободное время переписывались. Потом я смогла встретить Сашу(ВСЕ Ж ПОМНЯТ, ЧТО ОНИ ИНЕТ ДРУЗЬЯМИ БЫЛИ, ДА), какое было мое удивление, когда я по внешке поняла, что он нп, мы по видео не общались, и ГС Саша тоже не записывал. Также я нашла новую шк, в ней как раз учился Саша, и так совпало, что мы с ним в одном классе, ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕЕЕЕЕ.

____________________
601 слово, все, на этом моя фантазия ушла гулять, и вдохновение я прогнала

Просто "друзья" Место, где живут истории. Откройте их для себя