утречко.

325 21 1
                                    

   утро, время 7:56. за окном моросит, а солнце не уходит за приближающиеся тучи. просто светит в комнату хëна и ликса, через неплотные занавески серого оттенка. моросит начинает потихоньку переходить в дождь, а солнце уходить за тучи. капли, которые довольно сильно стучат по крыше, балкону и земле разбудили ликса. он встал и своими маленькими кулочками протёр глазки. подойдя к окну, из которого уже шёл холодный ветер, разглядел уже нарисовавшиеся лужи, но а затем закрыл окно.
    вернувшись в тёплую кроватку и примкнув в объятия джина, он накрылся одеялом, а затем стал  наблюдать за милым лицом возлюбленного, что держало глаза замкнутыми.
    решив, что хëна пора будить он стал сначала трясти его и шептать, что уже утро и пора бы вставать, но это не сильно помогло, только послышалось недовольное мычание. надув губы феликс не оставил шансов на победу в этой игре и продолжил, он повернул его лицо к себе и стал нежно целовать каждый уголок его лица, начиная от лба, заканчивая тем, что он уже целовал мочку уха и улыбался, в надежде на то, что тот проснётся.
     затем он стал целовать щëки и дошёл до губ, начиная целовать и потихоньку оттягивать, мять их, он почувствовал, что хëнджин отвечает на него, на что усмехнулся. ещё немного они так пролежали и затем хëнджини подарил ему свой утренний и довольный чмок в губы, смотря в глаза любимого и дорогого ему человека.
     спустив руки на талию ли, хëн притянул его к себе.
—с добрым утром. — так-же нежно, как и утренний поцелуй прошептал джин,а затем снова прикрыл глаза, наслаждаясь шумом дождя, что уже лил как из ведра и вдыхая запах волос ликса.

🎉 Вы закончили чтение хëнликсы. 🎉
хëнликсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя