Мицури Гидоши,обыкновенная девушка 16-18-ти лет как обычно торговала в своём кафе неподалёку от пляжа. Рядом со стойкой,на которой и торговала Мицури, находилась стойка с напитками,в том числе и энергетиками. В один прекрасный день Мицури как обычно стояла,принимая заказы. Услышав шорох сзади,Гидоши подумала что это были мыши,или какая то кошка забежала. Отойдя в подсобку за джемом для посетителей,Мицури посмотрела на стойку,и там не хватало энергетиков. Пересчитав их,та поняла что энергетиков было не 43,а 45. Значит,это была всё таки не кошка...Девушка долго думала,что же это могло быть. Проработав весь день,та решила глянуть на камерах. Сначала ничего не было,но отмотав на то время,когда она уходила в подсобку,Мицури увидела вполне симпатичного паренька,крадущего энергетики. Перевозбудившись,Гидоши сняла кофточку,а затем и лифчик,став мять свою грудь. Поставив запись на перемотку того момента,где был загадочный сексуальный парень,Мицури сняла юбку и трусики. Раздевшись полностью,девушка стала дрочить на парня,не замечая как летит время. Долго и много Мицури кончала,но ей не хватало того самого паренька рядом. Она представляла как тот прижимает её к стене,зависая над ней запускает ей руку в кофту,и целует её в губы... Но когда время перевалило за полночь,девушка все таки пошла домой,полная мечтаний о том загадочном пареньке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в кафе.
RandomОбычная черноволосая девушка Мицури Гидоши торговала в небольшом кафе на пляже,но вдруг со стойки пропадают два энергетика.