Первая встреча.(16+)

4 2 2
                                    

Мицури уже была намерена найти того парня. Она опросила всех знакомых и незнакомых,однако ей удалось вычислить что парень приходит на пляж каждый день в 14:00-17:00 и либо ходит по кафе и магазинам,либо сидит на пляже.
На следующий день Мицури ждала того самого времени,когда она сможет увидеть его.
Примерно в 14:33 Гидоши прикрыла магазинчик,и отправилась искать парня. Долго искать ей не пришлось,он сидел на паласе у самого моря,и мечтал о чём то.
—Слушай,ты забрал вчера не только энергетики,а кое что ещё...–девушка взялась рукой за грудь,чтобы не упасть от такого. Ей никогда не доводилось вот так откровенно говорить человеку о своей симпатии,к тому же с подкатом.–ты взял моё сердце.
Парень едва повернулся,но Мицури уже смотрела на его милое личико,представляя о том как она станет его женой.
—Ничего себе...–удивился Алекс,смотря на Мицури. Она казалась ему невероятно красивой,и тот просто стоял и смотрел на неё.–п-простите....     
—А как вас зову–спросила Мицури,представляя всевозможные варианты.
—Меня?..Алекс.–протянул парень, всё так же в удивлении.
Мицури взяла его за подбородок,притянув к себе,и поцеловала взасос.
—МММ!!–Алекс от неожиданности пытался заорать,но получалось лишь мычание.
Тогда Мицури отпустила его.
—Ну что,понравилось?–с ехидной улыбкой протянула та.
—Д-да...–парень был всё ещё в шоке,и пытался подбирать слова.–но ты нравишься больше..–с этими словами Алекс запустил руку в волосы Мицури.–давай лучше отойдём за твоё кафе?
—Ну пойдём...–возбуждённым голосом сказала та,ожидая чего то большего.
Зайдя за кафе и уединившись, Алекс стал прижимать Гидоши к стене. Та лишь постанывала от возбуждения. Запустив руку в кофту Мицури,парень поцеловал её взасос. Но Гидоши хотела большего.
Так прошёл примерно час.
—А сколько времени?!–спозватился Алекс.
—Ты куда то спешишь?–Мицури стало страшно,потому что они не закончили начатое.–т-ты же не уйдёшь,да?...
На часах было 18:54.
—Н-но...я н-не успел...–лицо Алекса,прежде милое и радостное,наполнилось грустью.–мать не пустит меня домой....
—Не волнуйся,можешь переночевать в подсобке. Только аккуратно,если встретишь мою сестру.–спокойно и размеренно ответила Мицури, ожидая чего то ещё.
—Л-ладно..–тихо сказал Алекс, всё так же боясь чего-то.
Проводив Алекса в подсобку, Мицури доработала этот день,ожидая что ночью произойдёт то,чего она хочет.

Любовь в кафе.Место, где живут истории. Откройте их для себя