Мой брат сбежал из Академии-интерната Кратье. К счастью, Франц вернулся домой, но всё же во время чаепития в нашей семье возникло напряжение.
Ничего особенного. Я просто тосковал по дому. Ещё я скучал по Герцу...
Франц, которому в этом году только исполнилось пятнадцать лет, вёл себя так, словно в этом не было ничего особенного. Но он избегал зрительного контакта с кем-либо из присутствующих. Наша мать попыталась разрядить тяжелую атмосферу легкой улыбкой.
Я все понимаю. Ты скучал по дому, потому что долгое время находился в незнакомом месте. Я ведь права, милый?
Но наш отец, Маркиз Веста, не выглядел довольным и холодно сказал:
Я не знаю, Что происходит. Hо уйти без предупреждения это не то, что ты должен был сделать. Возвращайся в общежитие прямо сейчас.
Я была единственным человеком, который знал, что Франц был растерян. Франц, едва сдерживая дрожь сказал:
Отец! П-пожалуйста, дай мне немного времени. Я беспокоюсь о здоровье Герца, и у меня есть кое-какие дела.
Но отец его совсем не слушал.
О твоей кошке позаботится дворецкий, так что не беспокойся. Я пришлю птицу посыльного в Кратье.
Отец встал, всем видом показывая, что разговор Окончен.
П-папа! Пожалуйста, позволь мне остаться здесь. Пожалуйста...
Несмотря на все его мольбы, наш отец все еще был холоден. В этот момент я всё поняла. Я увидела тонкое запястье Франца, которое было тоньше палки, прикрытое краем мундира.
Всё его запястье было покрыто синяками. Франц заметил мой взгляд и быстро прикрыл его ладонью. Его руки дрожали.
Если я промолчу сейчас, то франц вернётся в Академию интернат Кратье. И он станет рыцарем, как и планировал. И наша семья будет...
Франц, ты не мог бы на минутку снять свою форму? Я поставила чашку на блюдце и любезно приказала брату.
Сестрёнка? Ч-что насчет моей формы?
Франц отступил назад и прикрыл грудь обеими руками. Я вновь взяла чашку и подала знак моим слугам, стоявшим в дверях. Они подошли к францу.