глава 1 «Не хотите сегодня провести со мной вечер?»

599 11 2
                                    

ABBA-Money,Money,Money
- И как ты эту схему обыгрываешь?
- Ну смотри: у меня же много фанаток и после какого-то события я вылавливаю совершеннолетнюю фанатку и назначаю встречу в отели. Там я ей предлагаю бокал шампанского с виагрой и после 20 минут она уже лежит у меня в постели- Сергей откидывается головой назад и кладёт ногу на ногу.
- Но они же потом могут всё рассказать
- Ну в этом и прикол, что я накачиваю её виагрой, а потом протягиваю договор, который гласит, что она не имеет право разглашать эту информацию. Мои юристы всё сразу продумали
- Ну ты и даёшь...- Серёжин друг сидит и пытается уместить всю эту информацию, которая осыпалась на него за последние пять минут.
- У меня полно дел, а времени мало, поэтому пока!
Горошко вылетает из кафе, где они сидели с другом и сразу садиться в такси. Машина довозит его до театра и высаживает. Завтра премьера моноспектакля Сергея, поэтому он поехал репетировать. Весь день до вечера он проторчал в театре, а после вышел подышать воздухом и покурить. В этот момент к нему подлетает какая-то очередная фанатка. Это была девушка лет 22-х с карими глазами и каштановым  цветом волос. Она была одета в очень милое платье.
- Здравствуйте, Сергей! Мне очень нравится ваше творчество и завтра прийду на ваш моноспектакль
- Я вас поздравляю! Не хотите сегодня провести со мной вечер? Просто все друзья заняты, а в одиночестве быть не очень хочется
Сергей никогда не любил одиночество после смерти отца, когда он целые сутки не выходил.
- Я не против
- Прекрасно, дайте пожалуйста ваш телеграмм. Я пришлю вам адрес
Сегодня времени на подготовку плана не было. Да и девушка была очень приятно, поэтому парень решил дать ей адрес своей квартиры. Если что, то скажет, что это квартира друга, который уехал.
Девушка дала свои контакты. Встреча была назначена на 23:00. Сейчас на часах 22:07. У парня был час, чтобы съездить к юристу и забрать свой договор. Дел в театре почти не оставалось, поэтому он сразу на своей машине поехал к юристу. Приехал Серёжа очень быстро и забрал несколько таких договор, что было ещё на завтрашний день. Потом поехал домой. Приехав на квартиру, Сергей понял, что виагры хватит только на сегодняшний вечер и надо завтра пойти и купить.
  Через минут 15 на пороге уже стояла девушка. Сергей открыл дверь и пригласил милую даму на кухню. Там он уже заварил чай, в которую добавил виагру.
- Как ваз зовут?
- Марта
- Ну меня представлять я думаю не надо. Вы работаете или учитесь?
- Я учусь на последнем курсе факультета журналистики
В это время они допили чай и переместились в гостиную. Сергей включил фильм основываясь на вкусах девушки. Через 10 минут просмотра фильма Марта положила свою голову на плечо Сергея. Парень в это время обнял её за плечо. После ещё десяти минут виагра взялась за своё дело. Девушка бросала свои взгляды на Сергея. Горошко решил её подразнить. Дарья решила взять всё в свои руки. Она нежно взяла подбородок парня и повернула в свою сторону. Потом приподнялась и затянула его в долгий поцелуй. Сергей перевернул её на свои колени простым движением и схватил за бёдра. Он исследовал её тело. Она пыталась в порыве эмоций расстегнуть его рубашку. Поцелуи с губ перешли  на шею, а потом на ключицу. Дыхание участилось. Время остановилось для двоих. С расстёгнутой рубашкой Сергей перенёс её за бёдра на кровать в спальне. Парень аккуратно снял с неё красивое платье. Его губы перешли на шею, оставляя едва заметные отметины, которые быстро зализывались языком. Он ласкал ее кожу, упивался ее вкусом, ароматом духов. Девушка непроизвольно сжалась, задышала чаще, руки дрожали, мысли уплывали из головы, оставляя вместо себя приятный розовый туман возбуждения и желания. Сергей целовал ее, переходя к челюсти и прикасаясь мокрыми припухшими губами к ее шее, оставляя засосы и отметины от себя. Руками же он прикасался к ее клитору, трогая и раззадоривая девушку этим. Он продолжил ласкать Марту, а пальцами уже вошел в ее влажное влагалище, двигая ими. по его руке, стекая вниз, потекла ее смазка, пачкая постельное. она была вся такая мокрая и открытая, совсем не узкая, а растянутая. Девушка закусила губу, чтобы сильно не хныкать, а так хотелось, потому что парень двигался в ней так хорошо и свободно, что ей хотелось большего. Девушка прогнулась, запрокинув голову и наконец-то позволила прорезаться своему голосу, вещающему об удовольствии. Собственное тело окончательно ее предало, выгибаясь под жаркими ласками, моля, требуя близости. В горле пересохло, и девушку стала колотить мелкая дрожь — к возбуждению снова примешивался страх перед неизвестным. Наслаждаясь и любуясь тем, как парень покусывал и облизывал ее тело, Марта пропустила момент, когда вместо пальцев к нижним губам упёрлось нечто горячее, большое и влажное. Резкий толчок. Он внутри неё. Ее крик раздался по всей комнате. Он входил в неё так резко, и так медленно выходил. Она чувствовала, как каждая часть его дела, каждая его мышца напрягалась с каждым его толчком. Девушка чувствовала, как парень ускоряет темп, все сильнее и сильнее вбиваясь в неё, ещё чуть-чуть и они оба закончат.

Слишком популярныйWhere stories live. Discover now