Юри прекрасно знает, что со стороны их недоотношения смотрятся как минимум странно, а как максимум – эпатажно. Самый желанный альфа планеты и вполне обычный омега. Виктор обожает шокировать публику и самого Юри. Прикосновения, крепкие объятия на грани фола, невинные поцелуи – становятся постоянными спутниками их ежедневного взаимодействия. Тренер и его ученик. «Поздно созревшая звезда» и пятикратный чемпион. Альфа и почти лишённый аромата омега. Кто они друг другу? Точно не друзья, но и не любовники. Разный менталитет и воспитание выстраивают глухую стену, которую Виктор тщетно пытается пробить, а Юри, наоборот, использует, чтобы виртуозно спрятаться.
По неярко выраженному аромату почти все считают его бетой. Юри не скрывает, что он омега, хотя из-за постоянного приёма гормонов течки практически прекратились, но миловидность и склонность к полноте никуда не делись. Врачи говорят, что всё со временем наладится, стоит ему встретить альфу, после которого организм начнёт правильно работать.
Год назад Юри был счастлив, думая, что свободен. Шанс победить у беты, конечно, не такой, как у альфы, но вот у омеги – его практически нет. Предвзятое отношение общества, которое лишь кажется толерантным, может легко поставить крест на карьере. Юри везёт. Упорство, выносливость, талант дают ему этот маленький почти призрачный шанс, и он старается воспользоваться им по полной.
Но чуда не происходит. Юри всё равно проигрывает и, с ужасом выслушивая злые слова ещё совсем молоденького русского альфы – Юрия Плисецкого, понимает: возможно, действительно не стоило идти на такие огромные жертвы, насилуя организм различной химией.
Год пролетает почти незаметно. Лёд не отпускает, подчиняя своим правилам, заставляя восторгаться чужими победами, возводя голубоглазого идола на пьедестал. Виктор Никифоров – талантливый фигурист мирового класса, а ещё свободный альфа и удивительный молодой человек, покоривший сердца всех без исключения омег и не только. Юри тоже сражён наповал, поэтому катает его фееричную программу, чтобы хоть ненадолго побыть рядом со своим кумиром.
Неожиданно детки старой подруги Юко оказываются его ярыми поклонницами, и Виктор срывается в Японию, стоит ему посмотреть видео с прокатом Юри. Всё резко меняется.
Сегодня это выступления, победы, овации, нескончаемые пресс-конференции, а между ними изматывающие тренировки – вот во что превращается жизнь Юри. Он не жалуется. В этом есть хотя бы какой-то смысл, но, по-прежнему, ни друзей, ни любимых, никого рядом. Только Виктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктор не о чем не жалеет
FanfictionЮри прекрасно знает, что со стороны их недоотношения смотрятся как минимум странно, а как максимум - эпатажно. Самый желанный альфа планеты и вполне обычный омега. Виктор обожает шокировать публику и самого Юри. Прикосновения, крепкие объятия на гра...