3 глава

987 44 22
                                    

тут, они начали тащить тебя в туалет , чтобы там видимо изнасиловать тебя, ты пыталась выбратся из их сильных рук, на удивление , вообще никто не подошёл и не помог. хорошо что они успели снять только пальто. как вдруг шатен слышит крики из мужского туалета, он понял , что это твои крики, затем он быстро помчался туда. он врывается туда, сначала бьёт одного, от чего тот падает , а затем и другого..

- т/и! одевай пальто! бежим! - крикнул он, и они побежали за какой то дом. вы вместе отдышались.

- ...принцесса, ты бы знаешь как я испугался.

- минхо..если бы не ты я.. - сказала ты , затем парень обнял тебя. ты хотела поцеловать его, в щеку, но он предпочёл объятия... через минуту объятий, вы заказали такси, и уехали в общагу. все сидели и волновались , ведь тебя нету дома , ты никого не предупредила, и ещё и минхо уже нет приличного времени. вы открываете дверь , и все начали спрашивать тебя где ты была.

- Т/ИИИИИ!! я так волновался за тебя блин, ты где была?! стоп , что случилось? почему ты плачешь солнышко?! - начал переживать хан.

- т/ишечка.. я так перепугался.. милая.. что случилось?..- сказал уже чан. ты рассказала им эту ужасную историю, затем из твоего правого глаза , потекла слеза.

- ... вот они ублюдки..я им все лицо снесу!! - начал кричать чанбин.

- не плачь т/и..сейчас все хорошо , ты с нами.. - с грустным лицом сказал сынмин , затем обнял тебя.

- ребята..я вас так сильно люблю..вы самые лучшие.. - сказала ты , затем вы все вместе , обнялись.

__________________________

ты спокойно сидела в комнате , как вдруг , шатен резко открыл дверь, видимо он был в душе, раз вышел без футболки.

- принцесс, как ты?

- хорошо, ты?

- рад, просто чудесно. может посмотрим что нибудь?

-я не против. - сказала ты , затем ты взяла ноутбук , и вы начали смотреть ужастик. ты все время пугалась, и закрывала глаза, упираясь в руку шатена. вдруг , ты немного засмотревшись, положила руку на пресс парня, думая, что ложишь ее на плед.

- что ты делаешь?)

- м? - сказала ты посмотрев на то, где находится твоя рука, быстро убрала ее. - ой..я-я..случайно..

- да-да. мне понравилось.) - сказал он, после на твоём лице появился некий румянец. - чего покраснела так?

- дурак.. - сказала ты закрыв лицо ладошками. тут в фильме , на экране высветился скример, от чего ты очень испугалась.

- ну ты чего. давай обниму. и, давай лучше не будем дальше смотреть? - сказал он с улыбкой и обнял тебя.

прошла одна неделя. вы сидели в разных комнатах, потому что шатен обиделся на то что, ты не знала имена его котов..

- ну минни~.. я выучила!! суни, дуни и.. дури!

- ДОРИ Т/И, ДОРИИИИ!!

т/и, я люблю тебя, дурочка.(lee know , stray kids)Место, где живут истории. Откройте их для себя