Пред.история
По миру (опять) прошлась эпидемия, но на этот раз зомби-вирус стал ещё опаснее.У заражённых кожа становилась каменной, а сами они были похожи на горгулий, также у них вырастали маленькие крылья(летать они умели короче) что делало их всё больше не похожими хотя бы на зомби, изо рта у них вытекает кислота лаймового цвета, которая разъедает всё на своём пути.
ещё хочу предупредить, в том мире жили не только люди, но и ещё мультяшки
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Сон
мы стояли на какой-то круглой каменной платформе (картинка)
что то похожее на такое
только деревьев не было,и сама "скала" была тоньше.
По середине этой платформы была заражённая бабулька.Назовём её Бабулька :D ....
Нас было несколько.
-Я
-Раффаэлло (из черепашек ниндзя.
-Леонардо
-другие черепашки
-Настя Хлеб
-Виталя
-Ксюша( знакомая из двора)
кстати Ксюха почему-то была Кицунэ ._.
как я говорила ранее у заражённых течёт кислота изо рта, такая же была и у Бабульки(настоящий токсик пхпхпхпхп)
Света не было, также как и Солнца.Наступила вечная ночь....
было плохо видно, но терпимо.
Мы стояли по краям скалы а Бабулька по середине(уже говорила)
Некоторые из нас попытались её атаковать, но погибли....
Остались - Я, Ксюха и Микеланджело.
Мы убегали.... убегали... ну или пытались убежать.....
Она каждый раз нас находила, и в один момент Микеланджело пожертвовал собой 😢
А я с Ксюшей спрятались у меня дома.Родителей не было....никого не было...мы побежали в мою комнату, она спряталась под столом а я под кроватью.....Вроде мы остались живы, но я не могу сказать точно, ведь я уже мало чего помню(даже в моих записях нет продолжения)
Конец сна.
итак, у меня ещё три сна которые я потом запишу так что......ну вы сами понимаете.