8 Глава.

685 36 3
                                    

Спустя время я встретился с Гето и он познакомил меня со своими "товарищами". Среди них я встретил близняшек. Внимательно посмотрев на них, я молча пошёл на улицу. Девочки не поняли что происходит и про о пошли за мной. Так и продолжилось, если бы не Гато.
Г- Что вы делаете?
(Б- Близняшки говорят в унисон.)
Б- Мы следуем за ним.
Г- Зачем?
Б- Он нас позвал.
Г- Зачем ты их позвал?
- Я их не звал. Я просто на них посмотрел и ушёл. Я даже слова не сказал, а они начали ходить за мной хвостиком и это меня бесит.
Г- Неужели они тебе не понравились?
- Меня всегда бесит, когда за мной кто-то ходит.
Г- Вот как. Ну тогда, девочки идите и займитесь чем нибудь. Пока я буду разговаривать с новым членом нашей семьи.
- Тебя послушать то выходит будто я взял Махито в жёны, а ты являешься моей свекровью.
Г- Довольно странное сравнение.
Вдруг в комнату заходит Махито.
М- Чья я жена?
- Моя и я подаю на развод. Ведь я считал тебя девушкой, а у проклятий оказывается нет пола.
М- Хорошо, я согласен на развод. Можешь идти на все четыре стороны.
- Вот и хорошо. Прощайте, я ухожу.
Г- Как простая шутка, перерасла в самый настоящий семейный скандал?
- Не знаю, но я решил всё таки убить тебя и Махито.
Г- В смысле? Ты разве не на нашей стороне?
- Когда это я принимал сторону проклятий. Тем более, я хочу освободить тело Гето от поразита. Так что прощай.
Сказав это я щёлкнул пальцами и Махито исчез, а Гето превратился в прах. Повернув голову, я посмотрел на девочек.
- Где хранятся пальцы Сукуна.
Б- Спасибо, за то что освободил тело Гето-сана. Теперь он сможет покоится с миром. В качестве благодарности, мы отведём тебя к месту хранения пальцев.
Перед тем как покинуть комнату, я пожелал глиняный горшок и пожелал чтобы прах перешёл из с пола в горшок. После я отдал горшок девочкам.
- Похороните его по всем правилам. Потом возвращайтесь ко мне. Я подарю вам новый дом и буду заботится о вас как о младших сестрах.
Б- Но ты же не обязан заботиться о нас.
- Когда я изгонял проклятия, я услышал голос Гето. Он попросил позаботиться о вас, но если вы не хотите. Тогда я просто помогу вам с документами и новым домом, а потом я уйду из вашей жизни.
Б- Мы согласны стать семьёй. Нам теперь называть тебя братиком?
- Как хотите, это уже ваше дело. Но я бы хотел узнать ваши имена.
Н- Нанако.
М- Мимико.
- Хорошо, с сегодняшнего дня вы мои младшие сестры. Надеюсь мы поладим Нанако и Мимико Сато.
После этого мы забрали оставшиеся пальцы и пошли харонить Гето. По пути мы встретили Сатору.
Г- О Рэн, как дела? Что делаешь? Кто это с тобой?
- Привет Годжо. Это мои сестры Нанако и Мимико. Девочки, а это Годжо Сатору. Он был лучшим другом Гето Сугуру.
Г- Откуда ты знаешь про Гето?
- Да просто на днях с ним познакомился.
Г- Как? Он же мёртв.
- Ну он и вправду мёртв, но его тело было захвачено древнейшим колдуном мира шаманов- Кенджаку. Хотя теперь они оба мертвы.
Б- Это правда, братик сегодня освободил тело Гето-сана. И сейчас мы идём хоронить его прах.
Г- А откуда тогда вы знаете Гето?
- Просто деревня в которой Гето устроил резню. Была их родной, где над ними издевались и считали чудовищами. Хотя они просто обладают проклятой энергией, как и другие маги. Кстати именно он их спас от жителей деревни.
Г- Получается он убил всех из-за этих двух?
- Сразу говорю, не смей на подать на моих сестёр. Иначе я буду считать тебя врагом.
Г- Неужели ты тоже как и Гето, покинешь меня?
- Я не против общения, но если ты решишь навредить им. Ты пожалеешь об этом. Ведь теперь они члены семьи Сато, а семью я буду защищать ценой жизни.
Г- Хорошо я тебя понял. Я не буду им вредить, ведь я не хочу терять тебя.
- Вот и молодец. Кстати пойдёшь с нами? Мы собираемся похоронить тело Сугуру.
Г- Я бы хотел пойти с вами и ещё раз повидать его. Но у меня нету на это право, ведь я же убил его.
Н- Гето-сан считал вас своим другом.
М- И он никогда не держал на вас обиду.
- Поэтому не нужно переживать. Кстати я могу устроить вам живую встречу, но только на один час. Думаю вам есть что ему сказать на последок.
Б- Братик ты правда можешь вернуть его?
- Да но только один раз и всего лишь на один час. А если быть точнее, то я просто погружу вас в сон. Где вы сможете с ним встретиться. Ведь вернуть к жизни я его не смогу, но смогу помочь вам поговорить.
Б- Мы будем рады и просто поговорить с ним.
Г- Я бы тоже хотел бы с ним поговорить.
-Тогда пойдёмте ко мне домой. Не будете же вы спать на улице.
Придя домой, я погрузил их в глубокий сон. Где они смогли поговорить с Гето. Через час они проснулись все со слезами на глазах.
- Вычего это все плачете?
Спросил я, но вместо ответа меня заключили в объятия.
- Что-то случилось? Что он вам сказал?
Б- Нам сказал быть хорошими и слушаться братишку.
- Если насчёт девочек всё понятно, то почему ты плачешь?
Г- Он сказал, чтобы я не меглил с признанием. Иначе будет поздно.
- Да что за дичь ты говоришь? Какое ещё признание?
Г- Призние в моих чувствах.
- И? Это не ответ на вопрос. Я спросил "почему ты плачешь?".
Г- Он меня простил и сказал чтобы я признался.
- Ну так иди признавайся. Зачем меня то обнимать?
Г- Я не знаю как признаться.
-  Ну так просто скажи всё в лицо, а там уже будет зависеть уже от неё.
Годжо отстранился от меня и посмотрев мне в глаза сказал.
Г- Я тебя люблю. Ты будешь со мной встречаться?
- Ну вот, а говоришь что не знаешь. Теперь иди и повтори тоже самое только уже своей избраннице.
Годжо посмотрел на меня как на дурока. На что девочки всё сразу поняли и крепко меня обняв, сказали.
Б- Мы не отдадим тебе братика.
- Успокойтесь, никто никого не забирает. Он просто тренируется перед признанием своей избраннице.
Б- Братик ты дурак, он же тебе признался.
- В смысле?
Г- В прямом. Ты будешь со мной встречаться, Рэн?
- Отказано.
Г- Ну почему?
- Я парень.
Г- И? Это меня не волнует, я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой.
- Мне не нужен ещё один ребёнок в семье. Мне и сестёр пока что хватает.
Г- Ну Рэн. Дай мне шанс, я обещаю что сделаю тебя счастливым. Я даже буду заботиться о девочках, как о родных сестрах.
Н- Ты правда будешь о нас заботиться?
М- И защищать будешь?
Г- Да, я обещаю.
Б- Тогда мы не против поделиться братиком.
- А моё мнение никого не волнует?
Г- Я тебе не нравлюсь?
- Я к тебе отношусь нейтрально.
Г- Но если бы я тебе не нравился, то ты бы не пошёл со мной в школу.
- Не забывай что я ушёл.
Г- Но ты согласился общаться со мной. Значит я тебе всё же нравлюсь.
- У тебя слишком странная логика.
Г- Но я же прав.
- Возможно ты мне интересен, но это не значит что я согласен встречаться.
Г- Тогда, с сегодняшнего дня я буду добиваться твоего признания.
- Делой что хочешь, мне уже плевать. Кстати держи подарок для Юджи.
Сказав это я передал Годжо, пальцы которые были у Гето. Увидев пальцы, он сразу их убрал.
- Надеюсь ты не собираешься с кормить их сразу. Ведь мы не знаем, что может произойти если он съесть столько пальцев.
Г- Я думаю что ты сможешь с этим справиться.
- Ты хочешь, чтобы я присутствовал?
Г- Конечно, ведь ты единственный кто равен мне по силе. Поэтому вдвоём мы сможем сдержать Сукуна.
- Хорошо, когда будем его "кормить"?
Г- Думаю можно сделать это завтра.
- Хорошо. Время и место скинешь на телефон, а теперь иди. Мне ещё нужно разобраться с документами для девочек.
Г- Ну тогда пока Рэнчик.
Сказав это, он ушёл. Я же показал девочкам комнату в которой они будут жить. И пошёл в кабинет, делать документы для девочек.

Магическая битва или как я попа в мангу [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя