20

121 2 0
                                    

Наступило раннее утро Юи открыла глаза, солнце еще не до конца встало, но было уже светло. Рядом мирно посапывал Аято и что-то бормотал во сне,  девушка улыбнулась  и легла рядом, нежно погладив любимого по щеке. Песок на котором они спали был теплым и мягким.
"Какой же он красивый" подумала она про себя. Аято вдруг резко открыл глаза и  навис над лицом девушки, их губы слились в нежном поцелуе парень долго держал себя в руках, но уже не мог сдерживаться, его рука скользнула по ее бедру из-за чего она вздрогнула, но отталкивать и убирать его руку не стала. В далеке было слышно, что кто-то приближается.
Аято: продолжим у меня в комнате.
*шепнул ей на ухо*
Юи: но ведь там братья...
Аято: они не заметят, не переживай. Юи, не бойся я не Райто, я тебя люблю  и если ты не хочешь заставлять не буду.
Юи: хорошо, я хочу *произнося эту фразу покраснела*
Аято: ну вот и славно, пошли домой. *помог встать.
Оказавшись дома, они сели завтракать.*
Рейджи: как погуляли?
Аято: хорошо, а что?
Рейджи: также гуляли кск с Харукой?
Аято: в смысле?
Рейджи: ну также переспали как ты с Харукой пол года назад.
Юи: что?
Аято: а тебе какое дело, завидуешь, что она была со мной, а тебя послала?!
Юи: кто такая Харука?
Рейджи: моя бывшая девушка, которую увел Аято, в итоге бросил ее и начал встречаться с тобой, ты по осторожнее с ним будь он как только добьется своего, ты ему надоешь и он тебя бросит ради другой по симпотичнее.
Аято: не неси чушь! Юи я люблю и так не сделаю, а Харука тебя и не любила вовсе, и сама мне предложила встречаться, а потом сама же со мной порвала. Так, что это не твое дело!
*Взял Юи за руку и повел к себе в комнату*
Юи: а она красивая?
Аято: кто? Харука?
Юи: да
Аято: да красивая, но лучше тебя все равно никогда и никого не будет, ты в миллион раз красивее всех девушек, которые у меня были.
Юи: вот врешь, а приятно. *улыбнулась*
Аято, а я и не вру.
*сел рядом и обнял*
Ты мой ангелок.
Ну, что, продолжим начатое на пляже? *подмигнул😏*
Юи: я боюсь...
Аято: не бойся, все будет хорошо, если не хочешь, то настаивать не буду.
Юи: давай не сегодня, когда я буду готова я скажу.
Аято: хорошо, буду ждать. *поцеловал  в носик*
чем займемся? Может фильм посмотрим?
Юи: давай, как раз новый вышел.
*включив фильм они начали его смотреть, время прелетело быстро и наступил вечер, пора было собираться и идти в школу. Юи пошла к себе в комнату чтобы переодеться в форму, вдруг из небольшой коробочки с разными бездклушками выпала записка, девушка открыла ее в ней было написано
"Если ты с ним не расстанешся, то больше никогда не увидишь своего любимого Аято."
Юи: что? Бред какой-то...
*смяла записку и выбросила ее в мусорку.
Переоделась и вышла из комнаты. Аято решила ничего не рассказывать про эту дурацкую записку.
В школе*
Юи: а какой у нас сейчас предмет?
Аято: а какая разница? Давай свалим от сюда и погуляем?
Юи: а как же учеба?
Аято: а что учеба? Тебе хочется слушать скучных преподов? Или провести время со мной?
Юи: ладно пошли гулять, но завтра на уроки.
Аято: ваше слово для меня закон миледи.
*пара вышла через черный ход из школы и рванула гулять к морю *
________________________________________
Продолжение следует...
________________________________________
Всем привет, знаю, что виновата потому, что так долго не выкладывала главу, но на это были свои причины, прошу за это прощения, как только будет свободная минутка(ночь) буду стараться выкладывать главу. Спасибо, что ждете такого неродивого автора и читаете мою историю. Всех люблю.
До вскорой встречи целую в плечи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Ее СломалМесто, где живут истории. Откройте их для себя