* новое утро
время 10:00
эмиль только проснулся
-долбанное солнце,не надо было так долго засиживаться.
сказал эмиль и сразу же полез в телефон,там было 15 пропущенных от контакта «Димочка💋❤️» и 20 сообщений в телеграмме тоже от контакта «Димочка💋❤️»
-ВОТ ЧЕРТ ОН УБЬЁТ МЕНЯ
сказал эмиль и побежал собираться чтобы побыстрее добежать до офиса
-Я СДОХНУ СЕГОДНЯ,ЭТО ТОЧНО
эмиль знал что от Димы можно ожидать чего угодно,от простых ругательств до оров на весь офис.
-черт где ебучий телефон!
эмиль наконец то нашёл долбаный телефон и выбежал из своей квартиры как торпеда,быстро добежав до офиса,он бегом последовал до лифта нажимая на свой этаж.
и вот он уже стоит у офиса и влетая в него быстро разувшись и пройдя вдаль он увидел злобно смотрящего Диму
-Дима о господи прости я проспал
***
масленников ещё с девяти утра трезвонил своего друга.
пришлось перенести съёмки на следующий день,на офисе вся команда и они забили на иманова и стали заниматься своими делами,артём например заканчивает монтаж прошлого видеоролика,дима заварил себе кружку чая и стал ждать виновника.
через полчаса на офис заходит эмиль и подходит к масленникову.
-ты какого хуя на звонки не отвечаешь?-ставит кружку с недопитым чаем на стол.
***
-блять да я проспал,сидел монтировал прости что не смог😓
*виновник сказав эти слова начал ждать ответа*
-я из за тебя,долбоеба,перенёс съемки. я собрал ребят,мы были готовы,а ты "я проспал". ты не ахуел ли малость? такими темпами ты вылетишь из команды.
-дим да я всего лишь проспал,ну прости что ли(
*у Эмиля сразу поменялись эмоции он чуть не заплакал но держался,он не как не мог вылететь из команды ведь это его друзья он не хотел их терять*
-мы потратили пол дня в пустую,из за тебя эмиль.-сложил руки на груди,сводя брови к переносице носа.