«эмиль ты просто сошёл с ума»
кричал голос эмилю в его голове,эмиль неожиданно встал подошёл к Диме и затянул их обоих страстный поцелуй,ожидая от Дмитрия ответа.
ответил на поцелуй,вставая со стула и кладя ладонь на щёку парня. отстранился от губ парня и посадил его на стол,вставая между ног парня,ладошками пробираясь под футболку,прильнув губами к шее Эмиля.
-ах...д...димочка,мх
гора стонов и страсти,эмиль положил свои маленькие ручонки на мускулистую шею Димы,давая своим поведением понять что ему уж слишком нравиться это занятие. руки Димы пробирались дальше,стоны много стонов
-д..дим пожалуйста не останавливайся. стянул футболку с младшего,откидывая её в сторону,нагинается к ключице целуя её. -ахм....
красные следы остались на шее иманова,удовольствие привышало все мерки,
-д...дим мхм,я л...люблю тебя.ничего не ответив,дима взял иманова за затылок оттягивая голову назад,дабы предоставить себе больше места. выцелоувает каждый сантиметр шеи,покусывая и оставляя засосы на невидных местах.
-д...димаааа,мхм
эмилю вдруг в его взор попался стояк Димы который уже почти вываливался из штанов.
«ЭТО НА МЕНЯ!?»
произнеслось в голове у младшего,эмиль решил снять штаны Димы ведь они так мешались обоим,эмиль быстро и ловко снял штаны с Димы. на кухне диме максимально не удобно,поэтому подхватив младшего на руки масленников направился в спальню.
уже там положил эмиля на кровать,стягивая с младшего остатки одежды,которые до ужаса мешали. эмиль начал очень сильно смущать,ведь его не кто не видел в его 22 года,кроме него самого,а вот по виду Димы ему даже очень нравилось тело Эмиля.и вдруг эмиль понял что он уже лежит в спальне весь голый а Дима в трусах...
(как то не честно)
эмиль быстро и ловко стянул трусы с тела Димы и знатно приохуел от его размера
«МОЕЙ ЖОПЕ ЗАВТРА ПИЗДЕЦ»