О еде

19 0 0
                                    

— Принцесска, ешь больше, а то даже бабочки крупнее тебя, — негромко просит Чонгук, хватая парня за руку, не давая встать. Чон только что подсел к Киму, а тот уже сбегает.Тэхён хмурится, но, чувствуя шершавые пальцы на своём запястье, вновь тянется за палочками.

Как только парень начинает жевать, Чонгук свободной рукой касается его волос.

— Хорошая Принцесска, — погладив, как щеночка, заправляет мешающиеся пряди за ушки. С соседних столиков разносится громкое гоготание. Но, стоит Чону зыркнуть дико в их сторону, остаются лишь лёгкие смешки.Тэхён закусывает губу и подрагивающей рукой вновь подносит палочки к рису. Промахивается — он не в состоянии есть под насмешливыми взглядами. Их слишком много.

Чонгуку это не нравится. Он знает: без него Тэхён просто вышел бы из столовой с приходом его компании. Но есть-то ему тоже надо. Поэтому Чонгук сидит рядом с ним и, забрав палочки из чужих не сопротивляющихся рук, набирает еду и подносит ко рту Тэхёна. Тот машет головой с широко раскрытыми глазами.

— Не сопротивляйся, — с нажимом. И Ким разрешает себя кормить. Потому что «Я ведь могу и по-другому уговорить» остаётся несказанным. — Вот так, молодец, — приговаривает, пока Тэхён жуёт, стараясь не обращать внимания на удивлённо пялившихся приспешников Чонгука.

— Теперь ты прям как настоящая принцесса. Только платья не хватает, — Чон довольно улыбается. Хотя это больше смахивает на оскал. — Моя любимая Принцесска.

Тэхён замирает, сглатывая, и надеется, что тот шутит.

ПринцесскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя