Об игнорирование

15 0 0
                                    

Чонгук входит в класс за минуту до звонка. Почти рекорд.

— Как поживаешь, Принцесска? — Чон тормозит у Тэхёнова стола, — Соскучилась?В ответ, вместо привычного игнорирования, получает другую, даже более обидную реакцию. Тэхён демонстративно отворачивается в противоположную сторону, искривляя губы в гримасе обиды и презрения.

— Принцесска? — обеспокоенное, остаётся без ответа. Трель школьного звонка заставляет недоумённого Чонгука отправиться за свою парту. Обескураженный, он опускается едва ли не мимо стула. Такого ещё не было.

***

Тэхён стоически держит каменное лицо. Не разговаривает, но и не игнорирует. Выражает неприязнь. Противится.

Уже пятый урок, а ничего не меняется. Чон не может понять, что произошло. Его же не было всего один день. Чонгук пропускает мимо ушей любое обращение к себе, высматривая свою принцесску.

Шестым уроком идёт физкультура. У Чона планы на неё, точнее, на раздевалку — он хочет приодеть Тэ так, как и подобает принцессе. А к нему сегодня вот так.

На спортивной площадке Тэхён сидит на скамейке. Отпросился в связи с плохим самочувствием. Конечно же, он не переодевался и в раздевалку не заходил. Будто избегает.

Но после урока Чон не даёт тому сбежать, заталкивая в уже пустую раздевалку. Тэхён морщится, не поднимая головы.

— Что случилось? — жёстко, вздёргивая чужой подбородок. — Смотри на меня и говори.

Тот упрямо молчит, закрыв глаза.

— Капризная Принцесска, — Чонгук отступает. Берёт свою спортивную сумку и суёт в чужие руки. — Надевай.

Тэхён заглядывает в сумку, всё ещё хмурясь. Но, как только он видит, что лежит внутри, округляет глаза. Из сумки парень достаёт нежную, явно короткую юбку. Он переводит на Чона умоляющий взгляд. Ну наконец-то посмотрел.

— Что? — Чонгук совсем немного злится. — Можешь поговорить со мной. Или надеть её в качестве наказания.

Судя по тянущимся к ширинке рукам, говорить тот не собирается. Чон поджимает губы. Настроения уже нет. Но он всё равно произносит, вздыхая:— Это только для меня, Принцесса. Когда закончим примерку, переоденешься.Ким как-то обиженно смотрит исподлобья, а потом кивает, вставая спиной, мелко дрожа под чужим взглядом. Стягивает штаны и берёт юбку. Но надеть не успевает.

ПринцесскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя