Пролог. О чём мечтают звёзды?

26 3 0
                                    

Возможно, когда вы смотрите на звёзды, вы думаете о своем желании или же о несбыточной мечте, это ведь приятная возможность побыть с самим собой.
Звёзды так же думают о желаниях, так что запомните маленькое правило этого мира: "Когда звезда посмотрит на тебя, у вас нет права отвернуться".

Это была холодная осень, был слышен тяжёлый лязг механизмов, которые заставляли шагать целые города на встречу неизвестности. Все привыкли к этому шуму, только старики постоянно припоминают, что в их времена было гораздо лучше. Это вынужденная мера, ведь когда-то давным-давно произошёл инцидент, что сделал обычную землю невыносимую для обычных людей и им пришлось придумывать, как бы решить эту проблему. Люди постепенно заражались неизлечимой болезнью, в их сердцах зародилось так и отчаяние, так и мимолётная надежда.
   Тогда и появились первые звёзды на небе, яркие и полные радости, а людям же досталось право исполнить любое желание. Король Январь, первый кто догадался потратить свое желание не для собственного блага, а для мира сущего и блага человечества, и звёзды посмотрели на него снова, но уже с неким ожиданием. Его желание звучало так:

"О Великий Господь, позволь же нам, людям, жить достойно!
не падать в ноги бескрайней беде, не умолять нечестивых богов о долгой, полной мучений жизни, не закрывать глаза на завтрашний день!

Солнце вообразит как согреть наши некчемные души, как дать нам землю плодовитую, как избавить нас от мук!

Забери мою душу, что бы больше никогда не мог любить
Забери мои глаза, что бы я никогда не мог увидеть свет твой
Забери у меня всё, но дай возможность насладиться этим людям! "

...Тогда, тот, кто его услышал послал незнакомца, что затмил в тот день все звезды, чудный юноша в нежно голубом одеянии. Его назвали Зимой, сам же он ничего не говорил, лишь писал и изредка кивал головой. Это был Наш Великий Механик, один из четырёх вестников высших, он показал миру удивительные изобретения, что раньше свет не видел. Изумительные города, что шагали по холмам, сложные и заурядные постройки, что даже самых настоящих мудрецов вызывали восхищение.
Города же эти были разнообразные: подводные, летающие, ходячие и подземные. Все они постоянно меняли местоположение, это было сделано для того, что бы болезнь не успела проникнуть в люди. Конечно, поверженному народу это было трудно соорудить в одиночку, даже с помощью предвестника, да и идеи казались более, чем невозможные. К тому правительство было недостаточно крепким и стабильным, спор между странами усиливался, у них не было особо выбора, назревал рассвет нового человечества. Спустя годы разногласий, войн и конфликтов было принято решение.
Страны, под влиянием многих факторов в конце концов объединились в одну Империю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СОЛЦЕПАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя